опа, а вот и Дед Мороз с подарками для АК Володя, там чувак 12 лет на БМВ проездил, а потом написал: "Ну как дороже... В базе s6 стоит 80 евро. И это с пневмой, до которой пружинной подвеске бмв как до неба, динамикой 4,6 до сотни, отличной рулежкой и материалами на голову выше. Огорчает только овощная настройка педали газа в гражданском режиме (в спорте все гуд) и коробка dsg которая в подергивается в пробках. Сейчас вот ехал в метель спокойно сотню, одной рукой смс набирал. На х5 был бы танец с виляниями задом. Вот реально ощущение, что тебя тупо имели 12 лет. Всегда считал Ауди унылым говном, а тут на тебе ((" Где то я эту историю уже слышал.. Был тут у нас один Аудивод, который 11 лет на Ауди проездил
так ты еще и Родину не любишь? Может тебя сюда Госдеп на з/п посадил, чтобы ты троллил нормальных россиян аудиводов?
(с) из той же темы "+ миллион....конечно бмв есть неплохие, но топовые авдотьи не хуже точно, слово драйв у меня ассоциируется именно с ауди, хотя бэх у меня было 3, а ауди всего одна"
не надо отождествлять Родину (коих у людей моего возраста уже три было) с результатами деятельности горстки сволочей, организовавшей мафию, уничтожившую настоящее и будущее этой страны и наших детей. ага? а госдеп, как официально известно, - партнер нашего президента.
а почему интимные предпочтения должны расстраивать? они что, раньше как-то определяли отношение к нему как актеру или руководителю театра? это же не дизель - они на улицах грязно не пихаются и никому не мешают.
Наше правительство - это отражение нас самих Если ты винишь правительство в том, что у тебя Опель - там вини в этом себя
Не надо выдавать желаемое за действительное. Я пока не вижу повода извиняться, поскольку так и не увидел твоих извинений за то, что ты набазарил в пятницу одному человеку, насвинорезавшись до звериного облика...
Бмводы жгут))) Вот че старик форума отписал в той теме: "У меня несколько иная история,но про кваттро плюсанусь. Поклонник МБ.В частности второй год+ в хоз-ве ГЛ с их 4Матиком.Весной в семье появились две кваттры - Оллроуд и А6С7. Как поклонник МБ с горечью признаю:до кваттры 4матику - пропасть. Был полугодовой опыт юзанья Е60 525хИ.Как раз с осени до весны..) Итоговое мнение - ее Хдрайв - абсолютное,недостижимое последнее место в немецкой тройке. Про кваттру согласен - как она шьет на скорости по лужам,шуге,льду - 4матику не снилось. Про Хдрайв уже написал выше - это не полный привод в прямом смысле слова.Это его говен*ая,неумелая интерпретация. ПС:да,еще было 3 Творога подряд 2-3 года каждый...." Ну куда вы лезете со своим Хдрайвом на форум Ауди, господа бумероводы?
да ты глубоко в сомненья о качествах кваттра погрузился, что ищешь "стимуляторы"? все было бы здорово, если бы не вот это измышление того же автора: с иксдрайва выжимаю все, что можно. никакой уверенности в снежной каше с ним никогда нет. даже относительно быстро стартовать по льду немозможно, машину разворачивает. ауди же прет, как танк. это он типа про ф25. который развернуть на месте ваще нереально настока стабилизация жоская (многие записывают это даже в минус). из того, я что понял - он ищет оправдания покупке s6, которую не просто никто не оценил, так еще и сам не понял.
Ты чего такое пишешь, Амп? Я вообще то в качествах куаттро не сомневаюсь, ибо на ней каждый день езжу, а до этого ездил на Бмв и на льду и на снегу Ты кстати тоже мечтал куаттро купить еще пару месяцев назад.. Забыл?))
ваще-то это он пишет, а я лишь отмечаю сомнительное. ща на туарегах жоская тема про то, что ваген процрал стабильность зимой после замены нормальной муфты на ассиметричный торсен. и это с его-то навороченными стабилизациями и блокировками! я не мечтаю о железках. это примитивно. и я никогда не скрываю недостатки вещей, которые приобрел или планирую. ты ж знаешь. на мой взгляд ситуация такая - ауди от а4 и выше предполагает малоквалифицированных драйверов за рулем. и потому требуется простой и надежный в непростых условиях привод. к сож, компания концептуально сменила подход (которые 20 лет двигался) в погоне за бумеве. и получаются несбалансированные продукты - пропал комфорт во всех смыслах. - бмв как бы для более искушенных (хотя тоже не факт, есс-но) и нюансы 4х4 полюбопытнее, но и менее простые в части возможного поведения. называть иксов "танками" язык не повернется у любого разумного чела. - мерс и его фирматик. штука ужасно заскорузлая и неинтересная. но в меру безопасная. к сож настройки электроники весьма посредственные и потому в проходимости мерсы всегда проигрывали и будут проигрывает. уже не говоря про суперстранные результаты работы стабилизации в маневрах объездов препятствий. с другой стороны - это продукты для "просто комфортно ездящих" и тончайшие нюансы никому не нужны. а у amg-продуктов многое иначе. - опель с халдексом эффективно выполняют задачу, которую мы сразу же определили для ауди. хотя астра без 4х4 и это прокол ого-го. - фольц как опель. с туарегом-2 они канешна абацрались по полной, но легковушки вполне нормальные в части 4х4. халдекс.
"Тема видоса" - голимый порожняк, в отличие от темы извинений, которую я по-хорошему просил тебя не поднимать в #4175 Но тебе же, как обычно, неймется! Не включай "дурака", всё ты знаешь
люди в клубе с первых дней пишут вполне конкретно и еще видео записывают. мне ф25 понравился сразу и я его катал аж в дизельном варианте (других не было). так вот по свежевыпавшему снегу (на ул Зорге) он ехал уверенно, хотя при переборе газа в повороте действительно ожидаемо поигрывает опой. но ровно так же себя ведет любой халдекс или туарег с т4. или как наш бывший кашкай. я собсно по квадру привык к такому поведению и не парюсь. когда оно проистекает из техн.предпосылок, а не кривой реализации как у ауди. я, кстати, плотно общался с челом, которые сменил ку5 2.0 на ф25 и он был в восторге именно от внедорожных возможностей иксика. типа "теперь заезжаю на горку, куда раньше не получалось". икса потом тоже продал, взяв что-то дороже, но тона отзывов не изменил.
Актер который на виду, неплохой известный человек... А вот как " на улицах грязно не пихаются" даже не знаю что сказать, расскажи как это