имхо у нынешнего рав4, задница какое-то унылое то самое на букву Г. ощущение что времени не было дорисовать, отдали в работу без попы)
Таки это концепт. Он должен быть вызывающим и запоминающимся. Продакшен будет спокойным и комфортным. Вопрос про моторы... у тойоты пока нет ничего типа n20/a20n. Да даже аналога 2.0тфси нет. зы Ооо, опля окааца до 276лс разогнала 2.0 турбо на астре опц. Вау-вау! Круче тока двунаддувные вольвы!
ребята, пацаны владельцы с драйва говорят, что новый Раф4 очень жесткий и с мелкими не свойственными тойоте косяками
Гош, не заморачивайся) я тебе расскажу даже про хороший российский шоколад, ну если хочешь, канеш) Линдт, Годиву, Моцарт и тд, я думаю, многие пробовали, а вот настоящий НАШ - эт вещь
они тупые и дохлые. 2.5 - 180лс и 230Нм. это смех, да и только. 2.0тфси (старый, с тигуана) - 180лс и 280Нм 2.0 T4 (младший) вольво - 180лс и 300нм 2.0тфси (ауди) - 224лс и 350нм 28i - 245лс и 350нм 2.0turbo опля - 249лс и 400нм
Уверен, что имено от Линдта пропёрся наш провинциальный друг, который не ел ничего слаще морковки... В 35 только начал познавать жизнь вокруг себя... И выяснилось: пабы - для ушлёпков, Е-бург - дыра и тыды, и тыпы..