А у меня расход масла 1 литр на 8000, что при моей езде вообще считай нуль))) Ауди 3.0т без всяких сомнений лучший представитель класса, а досужим обывателям/злопыхателям остается только осмелиться на заезд и все будет доказано АГа, когда Андрюха в мск приедет, можешь с ним до 120-и заехать? Пофиг выиграешь или проиграешь, главное видос снимите!! Сижу отдыхаю, че то ноги устают от борда)))
Так Андрей утверждает, что 100% объедет С7 3.0тди по зиме и даже мою 3.0т объедет)))) Если бы он этого не говорил, никакого холивара бы и не было.. Понятно, что летом ты его объехал на 3.0тди, но с ним надо обязательно заехать еще зимой Андрюх, а когда ты в Мск собираешься? Может тоже на выходные прилететь, бухнуть с вами)))
я гонял дорестайл. мож чо поменяли потом. но он откровенно козлил по зимним кочкам. аки короткий пажерик. и ацки дубовый, причем летом еще раз пробовал (была маза из белоруссии пригнать новый задешево и с люком-старт-стопом, которых в Калуге не было) - те же яйца. кашкай тоже ругали за жесткость, но он пожирал кочки, а не прыгал. зы да, 170лс. всегда путал с 180.
кашкай это какашка редкостная, брал на тест, даже всю трассу не стал ехать, развернулся и сдал, ужос гудит шумит и абсолютно не едет. про дешманский пластик в салоне и сверчки в новом авто я просто умолчу. при этом жесткий как табуретка, задний пассажир подпрыгивал на каждой неровности. я не понимаю как ты мог назвать его пожирающим кочки
всегда было смешно от ругани пластика. это железный показатель выдумок. дело в том, что в кашкае самый качественный по отделке салон. там половина дверей из отличного мягкого пластика + вся торпедо. такого нет даже в Q3 и А4! как они умудрились не сэкономить - не знаю, но факт. можно на ящики элитного шампанского легко спорить. синим обведено мягкое. попробуйте найти такое даже в GLK/Q5/X3 ;-) вариатор - песня отдельная. что у ниссана, что у ауди. звук не соответствует реальности. но при этом он едет как более мощный тигуан 2.0 170 и всегда мгновенно реагирует на педаль! подвеска по факту комфортная. что было плохо? шум из задних арок ацкий и очень меееееееедленннннный нагрев передних сидений. видать слишком толстый (пускай и оч выносливый) кожзам в старших комплектациях. а, ну и сзади до потолка мне (187) недофига места =) зы кстати, кашкай - европейский бестселлер в классе. зы зы парктроников нет у ниссана как класса. но камеры - везде. очень странная политика.
В тему вариаторов. В прошлые выходные гонял на вот таком автомобиле: Это Nissan Juke Nismo 200 л.с. - 1.6 turbo CVT. Вот это пипец бешенная табуретка! Идеально настроенная в отличии от 190 сильного Жука ЕСП (на снегу проверял), собранное шасси и полный привод по схеме похожий на БМВ X6(!!!) со спортивным дифференциалом! Машина настолько прозрачна и отзывчива, что просто песня! Однако также, как и Пряник, обратил внимание на вибрации вариатора, сильный шум бешенного турбомотора и тотальное отсутствие шумоизоляции колесных арок! Более прозрачного и отзывчивого рулевого управления на гражданских машинах просто не встретить! Чуть более жестковатая подвеска избавила автомобиль от валкости и уменьшилась эффект короткой базы автомобиля, но он жесткий, конечно! Просто реально идеальный городской автомобиль! Лучше Мини Купера ТОЧНО! Если кто-то будет брать турбо-Жук, берите ТОЛЬКО Низмо эдишн. Это просто чума!!
сиди продолжай фапать на гугловские картинки. вот все то, что ВНЕ твоих синих контуров - пластиковое. И пластик этот гремящий жутко. ОН НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ особенно в разрезе q3 & tiguan ГУУУУУУУУУЛ от вариатора такой что закладывает уши. подвеска у него абсолютно ДУБОВАЯ и никак не комфортная. может загуглишь уж тогда характеристики разгона до 100?))) вдобавок про отзывчивость, я успевал тапнуть ногой до ограничителя хода педали газа и отпустить ее без малейших рывков. вдобавок когда я топал и держал ногу там он очень вяло с огромным шумом вариатора и мотора начинал разгоняться. кащкай это даже хуже опеля серая облицовка кпп и она же на руле и ручках дверей, была изрядно поцарапана, причем на кпп царапина была до черного пластика, глубокая
Вступлюсь. А что плохо в споре? Надо соглашаться со всем и типа хвалить друг друга как на туповатом драйв2??? ИМХО в споре рождается истина.
это я для фантазеров нарисовал. для полного понимания. а кашкай во всех пирогах в семье 67 тыс прошел. и 4 года. а ты погоняйся. и удивись, что не сможешь держаться сзади. потому, что он написал догадки/фантазии, которые невозможно подтвердить в реальности. а после плевка в опиль лишь закрепил очевидную ложь. поймали-то почти за овальчики ;-)
Прилетай, бухнем. Мне, правда, реально не интересно что там быстрее по прямой окажется. Меня интересует трэк и время. А пятаки и анлим там всякий - это в детский сад пройдите
Для танкистов - 4 года (четыре года) под руками был. Хоть общупайся И я тоже оченнно был удивлен. Хотя заранее был весьма негативен и требовал брать CR-V (2.4).
Ну вот здесь не соглашусь, интерьер Кашкая - уродской ГОВНО и спресованные опилки, перемешанные со вторичным АБС-пластиком - это материал интерьера Кашкая. Еще и заусенцы на дверях. ФУ. Залез и убежал из него, дело было неделю назад.
Вспомнил как порезал руки об заусенцы в Ку5 (регулируя вылет), а потом в А7 (накладки внешние на стойки). Видимо это какая-то общекетайская беда.