сидя в кашкае естественно!))) разгон до 100 кашкай 10,1 тигуан 9.5 ку3 7.8 ( для 170 сильной версии, 211 - 6.9) и кто после этого из нас сказочник?
Андрюх ты не карался на мини Джон Купер воркс?220 л/с при объеме двигателя 1600см3. Вот это бешеная табуретка ппц
ку3 не берем. его тогда не существовало. и дсг на фоне айзин оч хорош в прямом разгоне. тиг с айзином по жизни не выезжает из 10 сек, несмотря на 170лс. так что едут они близко. и далеко от твоей машины, к слову.
В споре нет ничего плохого, я за! Ездил сбоку на кашкае, все обычное, шумоизоляция такая же как на fx, задние арки знакомо журчат, вариатор что его сравнивать, на а8 по звуку по другому точно. По ездовым делам и звуку почему то напомнил тойоту аурис, в раф4 помоему потише.
А ты точно уверен, что та Айзин? У ZF тоже есть коробки для поперечных моторов. Вроде как там по разному может быть и Айзин и ЗФ.
рав4 (2.0) 2005 ревет как бешеный слон своими 4-ст и с трудом разгоняется после 120. мы как-то 3110 обойти не могли ;-) и вот на 146% из дешевого дубового пластика. ваще весь. просто жесть.
уверен. там не очень надежный айзин (TF-60SN или AQ450 по ваговской классификации). он же на калужской Шкоде-2 был и ранее по всему фольцу, вкл.пассат б6.
Это беда Тойоты связана втч с аномально высоким курсом Йены. Им надо задушили больше машин производить.
Ну не такой уж и ненадежный. Основная беда в нем - выдавливание сальника. Мой сумашедший приятель сломало его только за 100 тыщ, а у него в 150 сильной Октавии положения газа было только 2... Полностью нажата и полностью отпущена и рваный ритм. Причем фрикционы в разобранной коробке почти не пострадали к этому пробегу. Я бы не сказал, что она такая вот прямо ненадежная.
У меня маман на дизельном новом раве гоняет. Говорит пластмасска та еще, однако ездит, а не в ремонте дсг стоит.
новый может быть 2.4 180лс! правда при этом до ста по паспорту лишь 9.4с, но это могут быть такие передаточные числа, а дальше лучше. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344 0-150 = 24,1с на уровне Тига 170. а теперь глянем что там у автобусного Q7 3.0tdi... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131997&SECTION_ID=7441 0-150 = 19,1с правда это рестайл 245лс с клевым ZF8. но разница-то огромная. у тебя древний 233лс и с айзином-6, что-ли?
Ну я понимаю. Один психопат, никогда не гревший мотор и ни разу не обкатавший машину, в принципе тоже не статистика еще. Но вот починить его - ДЕШЕВО И БЫСТРО этот Айзин и запчастей навалом!