Леся, привет Сегодня выходной, скоро новый год. Пойди, пожалуйста, займись сексом с мужем. Это тебе же пойдет на пользу
Ну как чего. У Леси есть мужчина, но она хочет большего да лучшего, но в тоже время не упустить то, что есть на сегодня. Для этого надо быть уверенной наверняка. Как-то так. Пусть Олеся лучше сама расскажет, если сочтет нужным
в настоящее время уже новый кашкай и тиг на сносях. будем посмотреть что изменилось. понимаю. но если ты замеряешь, то от силы 11с до сотни получишь. с5 ква + 2.4 + акпп = могила. я еще это помню. я не говорю, что это плохо. просто это так. и сегодня выглядит ну совсем уж негордо. он шумит. но едет не хуже одноклассников. средненько и по ттх. типовая а4 1.8 разорвет его канешна. но и класс иной.
Все верно, Леся, советую прислушаться, АМР точно в этом толк знает, уж не с первой женой живет!!! ПС Кстати с M50D появились первые проблемы, не такие как с 50i, конечно, но все же неприятно "поздравляю с покупкой юзаю сей мотор на х6 все бы ничего , если бы на складе были гарантийные детали а именно :турбонагнетатель высокого давления ,1-я ступень клинит электрорегулятор заслонки у меня пробег , почти 60тысяч ( это за год) машина в сервисе за год простояла почти месяц , дважды поломка одного и того -же дивайса ( ждешь , две три недели) то есть дело именно в электрорегуляторе ( но меняют его по гарантии вместе с турбиной) цена вопроса без гарантии в районе 45 тысяч рублей ( от оф дилера ) машина теряет в мощности и перестает ехать как положено а так да , рабочая лошадь на каждый день масло не расходует, саляры при активной езде ест литров 13 ть ( бака хватает на 700-800км) динамики , больше чем достаточно ( при таких характеристиках)"
Андрей, это уже старая проблема. Но пока на рынке не было ни одного надежного мотора с последовательным наддувом. зы Тебе нужен кай эс дизель. На 19" и с четким пониманием, что это не седан. Через полгода будут на вторичке по 3.5 за неубитые.
На 40d клапан переключения между нагнетателями закоксовывается, тоже по гарантии меняют, там тяга какая-то, управляемая толи механическим толи электроникой, заклинивает. Выходит 30d самый надежный на сегодня. Подожду ка я пока с этими сменами машин. Смысла ноль пока. Пусть доведут этот 50d сначала.
Надо попробовать - ездил на новом, но давно года два назад, и мне не очень понравилось его шасси. На мой взгляд, он чересчур жестко отрабатывает неровности. Аналогия - тот Тигуан о котором ты говорил...
Естественно . И про Гошин алкоголизм и секретарские обязанности Лисы, про Акелины связи с ЦРУ и Тиму-чиновника ! Всё читаю и всему верю.