Ну и Саныч тоже много знает! Просто ему как бэ надоело всем что-то доказывать и писать много букв и он просто коротко и емко изъясняется кмк
Андрюх, надеюсь ты не думаешь, что умнее инженеров ВАГ и ЗФ, которые делают преселективы? За ними будущее, а следующий с-троник будет 10-и ступенчатым. Гидрач останется лишь на ортодоксальных марках У нас -35 - вполне нормальная температура в течении 2-3-х недель в году Прогревать подольше машину надо будет Но если С7 - говно и при этом в подавляющем большинстве ТТХ уделывает Ф10, то что тогда есть Ф10 и как тебе не стремно на ней ездить?
Известный факт, пластике тоже не поддаются и потому фактический бабий износ несложно вычислить по состоянию кистей.
Инженеры и прочие сотрудники ВАГа откат срубили на своем детище, ибо сами заранее все знали и риски внедрения тоже. Давно известно, как делаются откаты - изобретаешь что-то посложнее и поинновационнее и говоришь, что нужны инвестиции. Дальше поставщики у тебя уже на пороге, готовые дать тебе откаты за новое литейное оборудование, псевдоинновационные материалы и.т.д. Просто, Жора, я в этом работаю и несколько больше тебя понимаю, ну не будь ты оленем наивным... Изобретателей С-Троника необходимо повесить за яйца за крах продаж компании в люкс-сегменте и за обосранную репутацию, ибо С6 была лучше, чем Е60, а сейчас и близко не наоборот. И будет еще не скоро.
Меня это ваще не трогает, я знаю чего хочу от жизни и от техники. Здесь я с Санычем просто не согласен
Ну мне нравится ездить на прогрессивном и современном С-тронике, а не на убогом и древнем гидраче ЗФ, - что теперь я сразу наивный олень? Хотя, не скрою, догадки про откаты в ВАГе - это было занимательно))
Отъезди на нем 150-200 тысяч без ламп и поломок, тогда я верну свои слова обратно. Но ситуацию с тем, как появляются такие технические решения, как С-Троник, я что называется объяснил. Все беды компании Ауди от тех людей, которые совершили это должностное преступление - последствия от этих бед еще впереди, попомни мои слова. Я в таких вопросах редко ошибаюсь)) продажи Ауди в С и Е и Д классах держатся лишь на волоске, готовые обвалиться.