Андрюх, мне как потребителю абсолютно пох на их продажи, ибо я езжу на своей С7 и реально кайфую Никакая Ф10 даже рядом в с ней в драйве не стоит и мы с тобой это оба знаем А насчет "проезди 150-200 тыс", - так я ни на одной своей машине больше 35-и ни разу не проездил, чего мне париться?
угу))) Меня сейчас реально другой вопрос парит, на че поменять свой мото, чтобы летом на дальняк уехать
ZF8 моложе и современнее не просто DSG, а даже 0B5. Шо ж ты за деревня-то такая ничего не знающая? Это я еще не заикнулся про PDK..
Володя просто уговаривает меня, чтобы я его с собой в Европу на мото пробег взял, а я на F800R как то не хочу
а где я сказал, что С-троник моложе?))) Я сказал прогрессивнее и современней.. Саныч, только не психуй, посмотри еще раз на картинки Макана и давай спать уже
Саш, а почему сразу гон??? Может АМР просто сомневается, хочет он дизель или нет!! Я вот тоже Ф10 ненавидел, а потом пошел и купил!!
Кстати на ZF8 ланч-контроль появился и муфта отключения двигателя от коробки - в режиме Эко-про у машины просто гигантский выбег получается, если газ отпустить. Он по экономичности абсолютно сопоставим и идентичен с роботом, а по надежности и скорострельности гораздо лучше.
Внимательно читает, улыбаясь в усы Например, как Джулс называет С7 говном. Как трогательно ластится к АМРу. п.с. Впрочем, это в очередной раз подтверждает мои "умозрительные"(с) заключения.
Ну потом Саныч с тебя бутылка после покупки тобой дизеля! Я вот Володе поставил за Ф10 и ты не отвертишься тоже!!!!
Ну вот видишь Андрей, а ты говоришь.))) То он про у него переплата за бренд лоховство, то дизель лоховство, один только только малолитражный бензиновый опель крутой и в тоже время прагматичный выбор. Я те грю , зря ты его защищаешь, ему это не нужно. Ему в кайф унижать людей опуская их выбор , привычки, манеры и т.д.
У С-троника это давно уже реализовано)) У меня в режиме efficiency муфта отключает движок от коробки и идет "накат"