По мерсу не в курсе, но их компрессоры были очень давно. а что не так с Рейнжем? Я сколько ни общался с владельцами, так у них на компрессорных РР и РРС все летело, кроме самого движка.. На Ягуаре сейчас тоже стоит компрессор 340лс и тоже никаких нареканий не слышал
Проснулся, морозное говоришь?) подарки купили, точно, не подарки не купил, даже не знаю, где справляю ...тебе что подарить, Фень? -)) поехали по примерочным чоле
За счёт чего они самые надёжные? Кому-то не везёт, это когда процент брака 0,01, а не то, о чём пишется на этом же форуме(( Гарантия, конечно хорошо, но машину ещё надо продать, после её окончания и желательно не за полцены, а как убедить нового покупателя, что с ней всё нормально, если такие невесёлые отзывы(( вот и сливают их по 1,4-1,6 за машины 1-2 года, учитывая, что новые были от 2,3.
Так на этом форуме и тусуется 0.01% владельцев Ауди А6) Насчет продажи на вторичке я не переживаю, у нас в регионе А6 вполне ликвидна и машин в продаже мало. А насчет надежности движка с механическим нагнетателем - это же элементарно Нет турбин, вращающихся от выхлопных газов - нет перегрева, нет потерь масла с маслянной трассы, выгорающего на подшипнике турбины - нет масложора У тебя какая машина сейчас? Или была Ауди и сломалась? Какой год, пробег, движок?
Не думаю, что А6 3,0 TFSI - настолько массовый авто 1. Это радует)) 2. Как видишь, основная причина масложора, на последних турбомоторах, совсем не турбина и твоя машина, тому подтверждение, с её литром на 8000))) 3. У меня их несколько, в том числе и турбодизель с пробегом 300000 и расходом 500гр на 15000 км, и атмосферник с пробегом 240000 и расходом литр на 15000, и... 3,0 TFSI, правда ещё не на ходу, с пробегом 11000 и неизвестным расходом, т.к. пока что не катался на ней. Ауди были, причём жрали масло, преимущественно атмосферники, потому и спросил, про компрессор))
Зато есть проблемы с приводным ремнем/цепью Офиц ресурс ремня - 120ткм. Попадание пыли и инородных предметов. Потеря мощности двигателя. Лишняя электроника и датчики. Необходимость в доп.шумоизоляции. Необходимость в доп.насосе интеркулера. А конкретно 3.0тфси масло жрет-то прилично, несмотря на "простоту".
Саныч, хорош сказки да байки травить, никто не слушает уже, кроме Джулса Ты лучше скажи, что вместо Опеля выбрал или вообще решил не менять его и ездить дальше?
я перечислил ряд минусов, прямо описанных в ssp по 3.0tfsi. остальное очевидно и так. похоже выбрал. из наличия. плюс кое-что придецца доставить (типа камеры).
Да ну тебя.. опять начитался желтой прессы, масложор у него на 3.0т и задиры Так когда мы уже дружно упьемся в честь твоего нового коробаса и исключительно из искренней радости избавления тебя от этого тяжкого бремени в виде Опеля, отголоски которого частично легли и на наши хрупкие плечи?))
Прочь от Джулса свои непромытые провинциальные лапы п.с. Купил по-пьяни какое-то прожорливое барабанное ведро и ай да его без устали нахваливать каждый божий день...
ух ты.. сначала думал что наезд, а потом понял, что ты просто соскучился Я тоже тебя обымаю, мой виртуальный бро
да ладно тебе, еще скажи, что за 7 лет ни разу Опель не чинил Так я не понял, ты выбрал БМВ Х3? Если захочешь брать БМВ, но забудь о бензиновых версиях, они их просто делать не умеют Послушайся советов местных БМВ-одов и возьми дизель