Сейчас любой алюминиевый бензиновый двигатель на сернистом российском топливе - ненадежен по определению. Только если он не гильзованный, как, например, мотор R5 на Audi RS3/Q3-RS. К слову сказать в Америке топливо такое де говеное как и у нас и проблемы с алюминиевыми блоками там теже, что и у нас! Я уже попросил узнать, не гильзовали ли N62 при модернизации. Если это так, то я бы и на расход наплевал тогда! Он просто бешенный этот V8 biturbo 450 лс! Реально бешенный!!!!!
Да у меня просто дача рядом Зеликом ))) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО и к Аге съездим, а то он часто о тебе интересуется!
часа 2 рукой подавать хотя в лесопарке мы на лыжах в школе бегали. от пруда и до конечной трамваев на ул 8 марта.
если в Европе бензин подешевеет, то уже через год сервисы будут так же забиты задранными моторами. это не проблема топлива и даже масла. это косая инженерия. небось очередные геи гениалят. в Москве даже на малосернистом Е5 топливе моторы косячат.
Можно попробовать сравнить с бентли или ролсом без колес) есть шик в салоне, чудо-мотор, а поехать и воспользоваться этим никак))
Заменили уже сцепление в сборе, подшипник практически провалился уже на сцепление, да и на подшипник мало похож был ))) Спупичные подшипники тоже ссыпались в труху, опорные туда же Совсем сволочи не ухаживали за машиной. Пробег 70 не заменяно ничего... Мне хоть и пару-тройку месяцев ездить, но ссыкатно стало. Зацени, задние тормоза ссыпались вниз, когда кожух сняли )) ремонтники приходили в них отверткой потыкать - как бумага )) а ну как на ходу клинанули бы ))
спроси еще почему октавия 1.8 элеганс стоит как эта а4. це ж ваг раша - не мозги, а параша (с) зы не обижай владельцев. ланос это бракованные жигули. ты ща починишь, а через 30 тыс оно опять развалицца.
Вчера знакомый приезжал на октавии 13 года(до рестайл),я очень удивился узнав что у неё автомат 6 ступка. Думал что такого не бывает. Кстати неплохая(надёжная)машинка думаю. Вот 1.6 для неё слабоват.
Мне седан а3 очень понравился, интересная у них получилась машина. В салоне недавно был, рассматривал. Просторный хороший седан. По ттх, на дизеле так вообще расход за городом 3,9 литра. По пробкам литров 5-6. При этом крутящий как у 2.0 TFSI - 320 нм, а до ста всего 8,4 секунды. Расход за городом добил больше всего. 3.9! За зиму забудешь где бак в машине..
это был айзин-6. его на окты 1.8 и тигуаны в Калуге ставили. спецом для РФ. а3 седан - тупейший продукт вага. спецом для младшего русского планктона.
Получается, как ни крути, а4 оптимальная машина по балансу деньги/плюшки) Я не обижаю, там все тупо от времени износилось. А тебе как автобатану, следовало знать, что одно время ланосы собирали по лицензии GM, и с запчастями. И первые годы ставили коробку и движок от Опеля)) коллега ))
8.7. даже 10 лет назад такой же 150-сильный 1.8т догонял за 8.3. сколько же они этот древний дохлый дизель еще тащить-то будут? я от зидана остался в шоке. так облажацца надо было суметь. с точки зрения шильдика - несомненно. я б еще спецсерию слабал. за 999тр.
Что такое айзин-6? Да верно Калужская сборка. Давали недавно подменку а3 1.4 Dcg. Неплохая машинка. Думаю молоденькой девчушки она бы была в пору. Хотя за такие деньги(лично я) смотрел бы в сторону мерседеса b класса. Кстати сосед взял позавчера bшку2013г,спереди (из долека) я подумал что емэлка едит(машина очень понравилась) На мерседесах тоже что то подобное с тронику начали ставить?