Aisin - один из основных мировых поставщиков АКПП. Их 6-ст коробка ставилась на половину переднеприводного вага (+старый туарег и ку7 до рестайла) в этом веке. На сегодняшний день остался лишь калужский Тигуан. И 8-ступка на Фаэтоне-Туареге. Также эти коробки ставились на роверы, вольво и пр.
из ппт-презентации. там было указано 150лс, мокрая дсг7 и 8.7 до сотни. тааак. на ауди.де лошадей 150, а разгон и правда скостили до 8.4. да здравствует древний 1.8т с жалкими 210нм ;-)
совет директоров ауди аг? кстати, этот движок не настолько реально экономичен. все же народу с а3 и октавами с ним хватало всегда.
4.4 твин турбо - это N63. Никаких гильз в нем нет, обычный никасиловый блок. Судя по отзывам владельцев и по данным сервисников, расход масла на нем литр на 2000км. Вообще, движок категорически паршивый Даже будучи чипованным сливает чипованному 3.0 тфси Ауди. Насчет гильзовки вопрос конечно интересный. Менять лишь гильзы при завале зеркал цилиндров - это наверное круто Но текущие никасиловые блоки Ауди прекрасно себя проявляют в части отвода тепла. Да и вообще никасиловая технология в теории совершенна, может на текущих моторах Ауди и Порше ее уже довели до ума, но на Бмв там качеством даже рядом не пахнет. Бмв лучше покупать в тракторном исполнении, то бишь дизельные
я на такой даже в мск как то гонял и обратно. 102 лошади автомат, ессно мотор несколько слабоват, но для толкания по городу хороший авто.