Почему же, еще как понять, только 'вспоминалки' эти чуть другие. У всех небо раньше было голубее и трава зеленее)
Чипованная S6 рвёт чипованную 650 корпуса на три к 200 км/ч даже без ланча. Три литра с чипом Рево с ланча уезжает от 550 с чипом. 4.2с vs 4,4c. Про великих музыкантов из ВИА Металлика: посмотрите болгарский концерт Большой четверки - Хаммет и Ульрих смотрятся очень жалко на фоне Ханнемана/Кинга и особенно Ломбардо. Хотя понятие величия довольно субъективно.
Доказать словами нельзя, Гош! Как ты этого понять не можешь? Любая журналистская статья - фуфел! Он сегодня скажет так, а завтра деньга занесут и с точностью до наоборот.. Цифры продаж - вот, что решает. Всё остальное - хрень.
Да нет там никакого технического превосходства. Это совершенно очевидно для любого, мало-мальски разбирающегося в автомобилях. Нет смысла повторять как заклинание про техническое превосходство Ауди. Ауди - нормальный автомобиль, стремящийся в премиум, не более.
А я и не говорил, что в нем есть что то плохое. Нормальный движок для экономных владельцев, способных пережить тот факт, что он во всем сливает бензиновым
А ты осознаешь бесполезность такого посыла? Кто будет гоняцца по пути в сосисочную в аэропорте? При этом любой, видящий тебя на дороге, понимает, что ты просто не накопил на ххх и хх. Ну хоть разорвись NOS-ом - не на-ко-пил. И даже купив в Литве восстановленную RS6 ты будешь не-на-ко-пив-шим. А вот восстановленная в Литве овощная Панамера уже что-то. В глазах тоже едущих в ту же сосисочную с ароматом авиационного керосина.
Ты ходишь на форум Бмв и не хуже меня знаешь, что таких случаев замен движков и коробки у бмв я читал значительно больше. Почему же ты не пишешь, что Бмв сегодня - это позор и плевок в потребителя?(с) Ломается все, но факт остается фактом, что Ауди по рейтингам надежнее бмв. У меня даже тойота за 10к два раза по мелочам в сервисе была, так что пофиг мне на чьи то россказни
Все правильно, так и произошло, но в этом нет ничего особенного, мы это знали, а значит для нас это "штатная ситуация".
Они экономили на эффективной шумке, подменяя это лажей. Помницца представляя Гольф6 они снимали крыло и гордо показывали нормальную шумку, а также хитроформованный мат на моторный щит.
а что на бмв с подкрылком, не обращал внимание, открыл картинки не понял, на аудях хорошие стоят, валенкообразные, очень хорошо снижают шум, на инфинитях стоят пластиковые гудящие , просто ужас ездить
их впервые засунули в А8. и два года меняли по гарантии каждую зиму. ибо эта параша собирала снег-лед и отваливалась под собственным весом.
А в итоге, глядя на все это, я делаю неутешительный вывод, что в фирме Ауди АГ работают люди, которые не любят свою работу и то, что создают своими руками на любят. Для этого достаточно оценить машины внешне или открыть капот и посмотреть на бессмысленную груду проводов и трубок в Ауди и аккуратно-скомпонованное подкапотное пространство БМВ. Ауди ждет участь СААБа - эту никчемную контору в лучшем случае купят китайцы.
А данные замеров с немецких тоже хрень?))) Что то уж слишком много хрени в пользу ауди скопилось, тебе не кажется? Володя, не смеши людей, ты сам то себя послушай..