есть два подхода - взять покрепче и понадольше. или подешевле и скоро слить с мин.потерями. премиум тока в дорогих такси с мин.пробегами. текущий тренд - кетайские эмграны (напоминает кетайские грузовики, которые не чинят, а списывают) и снимаемые корейцы (еще крепкие и без лишней эл-ки). еще могут быть акционные дизель-мондео по ляму. ты готов взять кетайца? по примеру "знающих реальную цену"?
Паша, тут только Гогу и надо слушать, и еще Пряник пока ни одной чуши по стройке не говорил. АМП - перегугливший дилетант со стажем и все что он в этом посте написал - это ересь. Да и чего еще ждать от Опелевода, которому интеллекта хватило только на жОпель заработать?)) Хотя, какая мне в принципе разница.. Сашка, расскажи нам еще чего нибудь про антифриз? и про три фазы можешь че нить нагуглить, может посоветуешь человеку, сколько кВт покупать?))
Я увидел, что продажи Ауди где то 180к, а продажи Ф10 около 210. Эту инфу и искал, хотел узнать тупеет ли мир. Продажи Ф10 подняли с 2012-ого еще больше, значит мир тупеет
после льда в трубах ты для меня умер как сколь либо относящийся к ремонту и стройкам. без смайлов. поклонись три раза и я подумаю я ему уже все утром написал. про фазы и нагрузку спроси у своей бригады электриков. они поржут.
Саш, ты не обижайся, но в твои 40 лет уже пора слушать, что тебе умные люди говорят.. Иначе так и останешься Опелеводом на ненавистном форуме Ауди
Ты и тут умудрился переврать цифры... Ну, да ладно... Тут вот спорить бесполезно. Ф10 безоговорочно лидирует. На 50 тыс. машин продаёт больше. Мир действительно тупеет... Кто покупает А6С7, когда есть Ф10?! Кто эти люди?!
Я понимаю, что многие вещи что я тебе говорю для тебя новые, но еще раз повторяю - будучи дилетантом надо слушать специалистов предметной области, хотя бы ради общего развития
Гоша, все эти сумарные цифры, это все относительно. Например, в Германии, где самые лучшие скоростные дороги, где можно наслаждаться скоростью без ограничения, в этом году, несмотря на начало продаж рестайла 5**, А6 продано чуть больше, чем 5**. Ссылка http://www.focus2move.com/item/1003-usa-top-100-car-models-ranking-in-october-2013. Смотрим дальше, с 2011 года в автоскауте A6 всех моделей 3217, и 3923 5**. О чем это говорит, что покупают больше А6, а от такого гавна как бнв 5** хотят отделаться намного больше народу . Анализируй, смотри и умей правильно извлекать информацию.
да ширпотреб всегда продавался больше, а судя по последним данным, что я получаю с БК и АК, БМВ дороже Ауди только в случае заказа из Германии по конфигуратору, а в наличии этого добра как грязи с нереальными скидками На драйве целая тема есть "скидки на авто", так там те же москвичи по ляму-полтора-два в зависимости от первоначального ценника на БМВ сбрасывают. Такую Ауди как у меня мне парни тоже сейчас нашли со скидками, ценник 2.3млн
да я понимаю, но мне эта инфа сейчас больше важна из спортивного интереса, а не из практического. По сути, мне интересно сколько людей клюют на "Бумера" в России до сих пор. Китай уже покупает больше Ауди, Германия покупает больше Ауди, а в России до сих пор "масса" клюет на "Бумера" Ну смешно же? Ведем себе в этом вопросе как страна третьего мира, а все из-за таких как Володя, которые в 90-ые не наигрались с бумерами и сейчас наверстывают Пацанчеги
Добавь сюда великую страну пиндосию , где бнв в почете http://lurkmore.to/Пиндосы (основной комплекс Пиндоса — всем доказать, что он не имеет комплексов), у тех вобще головы нет, да и дороги там говенные, максимум 75 миль в час. У них совсем другие приоритеты, скорость не нужна, им бренд важнее , комплексы, понимаешь ...
Дороги у них отличные. А ограничения лишь из расчета безопасного передвижения даже 50-летнего ведра, кои великолепно сохраняются в их условиях. Кстати, в ЕС даже на новых идеальных платках ограничение в 130кмч (и 110 в непогоду).
От чего отличные, от немецких, это точно. Route 101 (US 101) in the U.S. state of California бум-бум-бум ... бетонка местами, как и на старой
именно. бетонные смеси - основной материал американских городских дорог, т.к. они идеально переносят высокую нагрузку грузовиков, термически стойки и экологически чище. не применяются в южных пустынных местах с большим перепадом суточных т-р и на севере. фотки это клево. вот немецкие дороги:
Хороший пример, сразу столбик поставили чтобы не ездили, а для придурков еще и залепили, чтобы машину не поломали.