Я готов послушать специалиста, но вижу, что ты местечковый уральский троль-строитель, который тупо вешает лапшу на уши клиентов малогаборитных квартир. А когда ты сам-то планируешь начать разбираться в том, чем занимаешься? Или в Е-бурге пока проканывает дилетантство?
Всё правильно, Борь.. Пох продажи в мире! Главное - Китай и Германия! )) Неважно, сколько в 12-ом и в 13-ом году продано Ф10 и А6С7, главное - Китай и микро Германия! )) Ну, Бооорь, ты даёшь! ТЫ хочешь читать лекции по плитке или по лазерам?!
как обычно - страшно признацца, что сфуфлил? тут не курятнег, а взрослые с мозгами. http://taxi24.ru/about перенимай опыт - бери джили! казанские пацаны в респектах: Если бы я не знал что это эмгранд, я бы удивился, что за такси на такой крутой машине. Смотрится реально круто. Я катался на тест драйве, я смотрел машину в салоне. Но на дороге вижу впервые. Ну, видел конечно припаркованную, несколько раз, туже таксишную. Но на дороге в движении смотрится солидно. Уважение вызывает.
Гош.. Скажи мне.. Когда уже А6 будут покупать больше Ф10? Когда уже народ прочухает, что А6 - лучший вариант в Е-классе?
Кстати, есть ли статистика продаж Ф10 и С7 по моделям, то бишь с разными движками? Мне кажется, что Бмв просто задавило рынок 520-ыми барабанами по цене ниже А6 2.0т))
Это верно... Но спорность момента в цене... Когда более дешёвые и крутые (по твоим словам) А6С7 будут покупать больше более дорогих Ф10 БМВ?
cars.auto.ru 2011+ C7, моторы объемом от 2.1 литра - 142 шт, до 2.1 - 119. 1.19:1 F10, моторы объемом от 2.1 литра - 213 шт, до 2.1 - 286. 1.34:1 но не забываем, что 2.0T у Ф10 может быть 4х4. их 70 штук (т.е. каждая четвертая). а у Ауди - тока лохозаврики.
Это да. тут VIP-Курятник. Сам то понимаешь, что эти машины не за наличку были взяты и для них высчитана работа "в хлам"? Ну ладно. Где в такси Опели? Нету? Одни Форды и VW из этого класса? Вот странненько да?