Только давай так, - приедешь, позовешь Сашу Герца и заедешь с ним с места. Ну чтобы совсем наглядно показать как круто бумер с места срывается
Да тьфу на тебя )) я тебе не говорю, что в Бэхе твой сомневаюсь, я про свою сказал! Типа, Федя, ты не праф.
Жора, проблема всех твоих постов том, что ты приводишь голословные лозунги, а я цифры и факты. Хорош уже гнать, знаю я как и то и другое работает и что лучше. Вот в стройке с тобой спорить не буду - это также бесполезно, как со мной спорить о характере езды и конструкции машин.
Нет блин, с ней разгонялся Кстати у меня ESP в отличии от тебя реально отключается ДО КОНЦА, а в С7 - ЛИШЬ ЧАСТИЧНО. Опять тухляк? Ну извини))) сам такое выбрал себе. Не покупай машины по пьяни)) сначала лучше все обдумать
Андрюха, о каких цифрах речь? Заедь хоть с Агой хоть с Сашей Герцем, а то я лично на льду и на снегу прошлой зимой бороздил местные озера и твердо и бесповоротно убежден, что А6 уделывает Ф10 при любом раскладе. А разница в 100кг на льду, - это 150кг вместо 100.. Ну о чем ты говоришь.. ПП Ауди в экстремальном режиме работает крайне предсказуемо, а регулировка заноса газом очень простое и приятное занятие. Заедешь с Сашей Герцем или с Агой, выиграешь их, - тогда поверю
не простое и не приятное. Из того что ты сейчас написал я просто сделал вывод, что самое "экстремальное", что ты делал на А6 - крутил пятаки на стоянке у супермаркета с пацанами. Объясняю. Начиная с 70-80 км/ч А6 боком не выставляется ни сбросом ни добавлением газа ни контр-смещением ни коротким ударом по педали тормоза - только беспомощно скользит передней осью наружу поворота. ты полный профан в этом, Жорж как ни прискорбно.
на примере Х6 я давно в курсе но еще и пожечь можно: http://www.youtube.com/watch?v=7d_WyY20sXI или просто банальные ситуации попробовать. как разгон вперед-назад http://www.youtube.com/watch?v=aj2wQPYTKLo http://www.youtube.com/watch?v=jfGzHu0AEXs
Да я, Володь, и сам в ней ни бум-бум. Очень поверхностно и стараюсь молчать и слушать. Я в инженерных делах пл стройке и зданиям - полный профан. Собственно, и не стесняюсь в этом признаться.
Спасибо, симпатично. Вот в левом повороте, когда Х3 его проходил под газом, вот в такой ситуации А6 приехала бы мордой в столб по моему опыту.
Да ты можешь и с зеркалом поговорить, Жор. Я ничего никому доказывать не собираюсь. Я просто делюсь с товарищами своими личными наблюдениями
А какое выставление боком на скоростях больше 80-и может быть? Разве от этого не идет потеря скорости прохождения поворота? А6 чем и хороша, что на больших скоростях ее сложно бросить в занос, она заходит в поворот как по рельсам. А на малых скоростях шикарно бросается в юз, в разворачивается чуть ли не "на месте".. Ты точно ездил на С7?..
Твои наблюдения сильно не совпадают с моими. На Бмв было классно дрифтить на льду, но все в один голос признавали, что хоть она и кидается в занос достаточно легко, но проходит повороты тяжело и медленно. Ауди же по сравнению с ней спортсмен. Это имхо, я тоже настаивать не буду, просто делюсь своим мнением
Лех, это дешево! Это полностью подготовленная каравшенная машина для Гранта-Кап. Может и я когда-нибудь выступлю на такой. Есть у меня такая мечта.
странно, что без самоблока и секвенталки. ТМС = ТоргМашСпорт. очень старая и очень квалифицированная контора.