Андрюха, а ты не мог бы снять на видео разгон до 100 или 150-и на зимней дороге? Я в ответ свое видео сниму с разным дорожным покрытием.
Жор, я не могу пока. До следующих выхов. На буднях с водителем на Камри катаюсь. Комфортный, кстате автомобиль, и спинка сзади регулируется по наклону.
Сань, там в приведенной Лехой статье была упомянута версия "Лайт" за эти деньги. Самоблок и секвенталка, скорее всего, за доплату. Хотя, честно сказать, не очень представляю, как она (секвенталка) на гоночных автомобилях устроена. Скорее всего, кулачковая коробка с прямозубыми шестернями и какой-то специальный механизм переключения, я так думаю.
Почитывал xxx-club. У нас намного интересней, чем там. Audi-club forever надеюсь, и марка подтянется со следующими моделями.
Андрей, мне кажется МЕЧТАТЬ лучше о порше кап или ферари челендж. Ты действительно считаешь это нормальной стоимостью для слнгка доделаной гранты?
Ну да, согласен. По 5er тупость полная. Болтовня без технических изысков мало раздирающихся в чем-то пользователей.
Там участие очень и очень дорого стоит в Порше и в Феррари. А Гранта-кап - это как ВАГ - гонки для народа)) По цене прямо вот точно говорить не берусь, но трудоемкость такой переделки очень высокая + комплектующие. Выглядит не очень дорого
Ауди тянется к пОрше Да и БМВ молодцы, нашли свой сегмент мажоров и дантистов.. Но есть и исключения, люди которые запутались и случайно купили не то.. Андрюх, я думаю что ты не мажор и не дантист?
Ауди никуда не тянется... Ауди подбирает тех, кто не купил БМВ или МБ по тем или иным причинам. В основном по одной причине.
По какой?.. Не хотелось ездить на дорогом и медленном, коровообразном автомобиле для мажоров, блондинок и дантистов?
Деньги. Аналогичная по опциям Ауди дешевле БМВ и МБ. Ну и известная тема - не всем нужен громыхающий, шумный, жёсткий и невыразительный а/м производства Фольцваген. Да ты и сам всё знаешь, что я тебе рассказываю..
Я с вас хренею. Мой вопрос хренли пропустили то? Короч, вся аргументация БМВфилов на самом деле звучит вот так: