Может они ДСГ9 втихую закажут у ZF на основе PDK? Все таки ZF давно делали коробки для людей, а не как Борг - для грузовиков и дебилов.
Борь, а чего ты собственно так ревностно к своему выбору относишься?!! Они тебя тоже порадовали коробкой, каки меня задранным двигателем! Это называется - плевать на потребителя! Не понимаю, что не так сказал АМР. он между прочим тоже до последнего надеялся, что этот автокритинизм исправят. Но нет! Будем продолжать. Не понимаю тебя!!
Есть гораздо более важный вопрос: - хоронят Multitronic? Ведь на переднем приводе указаны роботы. зы инфа явно левая.
Саш, я сам специально с транмиссионщиками НАМИ все копья за С-троник сломал в свое время. Мнение их однозначно - также как и вариатор, преселектив - это тупиковый путь развития. Тяжелее, нет шансов справиться с износом пакета фрикционов (100% подходящих материалов накладок, чтобы не грелись и не изнашивались, тупо нет), технически переусложненная программа управления и мехатроник.
Это было бы логично. Новинки же обкатывают на младших моделях? Попробуй найди сейчас на А3 что то кроме строника и мкпп - нету. На любом приводе. На дизеле только строник.
Подведем итоги. Современная AUDI - компания 2х поколений авто. С4 и С5. Свежий подход, современные технологии, отличный дизайн. Дальше застой и падение. Б5 и Б6. То же самое, но падение началось с рестайла (т.н. Б7). А8 началась и кончилась первым поколением. Потом ASF уже никого не удивляла и машина застряла в прошлом веке. А3 была и осталась ничем. ГСК. А2 провалилась, но в основном из-за переоценки технологичности. Как жаль. Ку7 - большой Туарег. Ни успеха, ни провала. Аминь.
Леха, мультитроник никогда на поперечные моторы не ставился. Потому начинался от А4. Андрей, я это сказал после анонса. Это идиотизм, возведенный в максимальную степень. Кто меня тогда знал - помнит. Износ - мелочь и плевать на нее. Вопрос в избыточности механики/гидравлики и крайне ограниченной логики. Cоотв это дорого, тяжело и коряво.
И еще, Сань, DSG-9, кмк рассчитана на работу с заднемоторной компоновкой. Ее на А6/7 просто так не вкрячишь, тотально не влезая в железо:
Харе Ауди хоронить. Отличные машины. Бмв там же будет через пару лет. Опель там же одной ногой. Тебя послушать.. так: [/URL][/IMG]
На самом деле я реально расстроился. Модель А7 мне очень нравилась и очень жаль, что и рестайл не предоставит выбора.
Они сами себя похоронили. Для начала взяв Де Сильву. А дальше понеслось и по технике... Самое грустное, что если завтра Ауди перестанет существовать, то в целом автопром не посожалеет (с). Примерно как с Ровером или Саабом.