цифры есть фактов нет, вернее факты надуманные. средняя стоимость А6 2,5 млн. в хорошей комплектации, ну предположим 2,7 для тех кто не знает где и когда брать А6 по нормальным ценам. остаточная стоимость через 2 года 1,5 млн. Расходы: потеря от падения цены 1- 1,2 млн. стаховка на 2 года 150т.р. налог за 2 года 40т.р. ну или 100т.р. если 300лс. 3 ТО 40т.р. комплект зимней резины на 18 диски 50т.р. ГСМ при условии пробега 45 т.км 135 т.р. на дизеле или 200т.р. на бензине Ну вот и вся арифметика расходы за 2 года 1,425 -1,625 млн. руб на дизеле ну или 1,49-1,69 млн. руб на бензине. Т.е. на миллион меньше чем ты заявил, а зачем тебе брать в расчет Ауди А6 за 4 млн. мне совсем не понятно, ибо в казино проиграть за один вечер можно больше, если уж ты говоришь о тех кто совсем деньги не считает.
Кста, с форума Опеля, пользователь пишет "у меня сейчас БМВ, надоело каждый 10 тыс ездить что то чинить, хочется хотя бы раз в год" Тоже Инсигнию рассматривает.
Ну рестайловая OPC с 2.8Т 325лс пока не в прайсе, но ее уже показали. До рестайла она продавалась и попадается на дорогах столицы (последний раз позавчера обгудел). зы Весьма прилично на треках себя показала.
Так выяснили уже, что дешевле 3,5 млн Ауди - барабан. В ней вообще кроме шильда нет ничего, что отличает её от D класса.
Вот уж полнейший неликвид. Ибо найти второго такого дурака ( первый которые купил), который станет ее вторым владельцем просто нереально , я вообще не представляю себе владельца опеля, который добровольно будет платить 60 т.р. налог за ОПЕЛЬ!!! Это такая же муйня как Пассат 3,6 , т.е. он как бы есть, но в тоже время как бы совсем непонятно зачем он есть.
Лех, а почему у тебя лишь один мотор на Астру? http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/konfigurator.html#engine Cosmo: A 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая автоматическая 167.0 7.1 803 900 руб. Toggle A 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая 147 6,3 768 900 руб. Toggle A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая автоматическая 157 6,7 846 900 руб. Toggle A 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая 169 7,2 901 900 руб.
Кто это МЫ? А главное когда вы это выяснили , при каких обстоятельствах вы это выяснили и главное с какой целью вы это выясняли?
Мимо. Они легко продаются. Есс-но, в рамках клубов, но они весьма обширные. На свете много людей, которым нужно много хорошей машины без децких понтов по шильду. Это совсем другая песня. Ибо у Пассата всегда был старший брат - А4 и даже А6. Качественно интереснее.
А единственный способ продать stronic-DSG после окончания гарантийного срока по адекватной цене - уронить бетонную плиту в последний день страховки. А 6.6 до ста это прикольно ) А 60 тыс - не так много.
Ты еще с закрытой дверью сними ;-) У Ф25 даже базовая панель с многофункциональным цветным ЖК-экраном, а с проектором или нави она вдвое больше и эконометр заменяется другими параметрами при необходимости. А у Ф25 там тупая бесполезная стрелка и пипец. Плюс одноцветный экран с низким разрешением. Зачем мы спорим?
В Космо не переключил ) А ОРС в Россию вообще будет поставлятся? А на Ингниях есть пневмоподвески или магнитные аммортизаторы?
ну почему при взгляде на приборку хочется плакать.. жесть.. Ну а что, не так? Мы только читаем про прикольные фишки-опции у Ауди, а пользоваться денег нет. Единственные две приличные машины на форму стоят 3,5 и 3, 85 млн руб. О чем мы сейчас спорим?
Конечно легко, все 5 штук в год, с потерей в цене 60%. Все продается, вопрос лишь в цене. На свете много людей, которым нужно много хорошей машины без децких понтов по шильду и эти хорошие молодые ребята покупают WRX STI или EVO, но уж никак не опель за такую же цену.
Ты как всегда в своем репертуаре, даже фотку приборки Х6 выбрали погаже,да еще и нерестайл))) шельма.
А за опель много,а А5 2.0 разгоняется за 6,7, ну и накуя в таком случае жопель? быстро картошку с дачи возить?