S4 -Гавно. Тапор с недостаточной поворачиваемостью. При одинаковой цене однозначно брал бы Эво-Х. Только вот увы не выпускают его больше.
Активный круиз, спортдиф, пневма, задние шторки, вентиляция сидений, ведение слепых зон, следилка за дальним светом, адаптивное освещение поворотов, интернет в ШГУ, четырехзонный климат, подогрев задний сидений, камера 360 град, ночное видение, читаллка знаков, обогрев руля, подогрев лобового стекла, в общем весь список из конфигуратора. Все что выделено жирным там тоже было , я ж написал куча мелочей, а то что красным либо не устанавливается, либо бесполезно, а то что ты тут указал всего кучу-это просто из тебя говно лезет, ты ж прекрасно понимаешь, что я прав , но видимо неохота тебе сегодня с чужим мнением соглашаться. ну и ладно, оставайся при своем.
OPC со всеми галочками в Конфигураторе 1 956 000 руб. Хрена се. 325 лс до ста 6,6, расход по городу меньше, чем у моего 2,8.. В тест-драйвах ОРС конечно не найти? или есть? Материалы устраивают, сегодня трогал. Инженерия -надо катать.
А почему ты тогда такую чудесную (реально без смайлов) машину хочешь поменять на БМВ? непонятненько..
Так ты- чепушила, опять за ножницами в карман полез Спрячь, выпей успокоительного , сходи в конфиг опеля.
Тебе неприятно, что я так тонко чувствую твое настроение. Понимаю, прости . Ничего не могу с собой поделать - прадед колдун..
На счет села ты не к тому обратился, тебя там не поймут. А на счет попафосней и подешевле, ну если учесть , что 90% акционных автомобилей оседает именно в Москве, то видимо пафос и дешивизна весьма в почете у твоих земляков, ну а ты решил обойтись без пафоса. Просто подешевле, просто лось!
Леш, я не сказал тебе , что у меня такая машина, я сказал тебе, что мне такую предлагали, но я взял попроще и подешевле. Что то, в процессе эксплуатации я для себя выяснил и некоторые из вышеперечисленных опций все ж таки предпочел бы иметь, но все приходит с опытом. Кто тебе сказал, что я хочу чего то поменять? Пока ничего непонятно...
Я бы не рекомендовал опиль, отъездил на Омеге B лет пять-шесть. Все дело в качестве. У машины сыпалась вся электрика, подвеска не очень, рулевое :-(. Возможно опиль сейчас улучшил качество, но культура производства наверняка старой осталась. В Германии основной завод в Русельсхайме, живут в основном турки. На конвеере тоже они. Если бы искал бюджетное решение, то посмотрел бы в сторону лексуса IS250-300.
Ааа... ну об чем мы тогда трем то, госпыдя.. Сань. Продать то все-равно хочешь, Саш, несмотря на двигатель и на шильд, а почему? вот у меня к тебе какой вопрос.
Мне неприятно, что ты с конструктива соскакиваешь на ахинею и после этого с тобой становится неприятно общаться, ты становишься пизд... противный, вероятно ты помнишь, я уже писал тебе об этом. А если твой прадет был колуд, то это плохо , ибо в твоем роду поколение твоих детей будет последним, у колдунов потомки в 4 поколении вырождаются. Так что чем здесь трындеть, вали в церковь, может еще успеешь своего деда отмолить. И вот еще что, ты нихрена не чувствуешь, ты только предполагаешь, что после твоих гадких слов у кого то может испортится настроение. Но это не так, ты слишком много на себя берешь
Опель объявил, что новая Инсигния вытянула Опель подальше от банкротства, в Европе уже продано 80 000 машин рейстайлинговых. Вроде переходят на три смены на заводе.
Да со мной то все понятно. Я пьяница и ренегат. Ты про себя расскажи. Смотри сколько народу к экранам прилипло Присутствуют: 23 (14 пользователей и 9 гостей) Странник., AMP, mixikica, Jemison, Jorghe, dosha, penny7, Стас_73, BULGAR, Asket