Гоша, точную подгонку обычно делают, когда есть проблемы с ногами, или кость торчит, или плоскостопие. От второй проблемы достаточно стельку по слепку сделать. От всех остальных проблем, легко спасают ботинки с двумя слоями термоформируемой пены, у этой новой технологии большой плюс, она может формировать ботинок, каждый раз под твою ногу, без всяких фенов. Если нога совсем не стандартная, то нужно делать индивидуальную подгонку, тут никуда не деться.
Что, и Вас заставили, последнее полотенце, в общей парилке снять ? Немцы они такие, все скрытые эротоманы, особенно в старости
Вопрос в том кто и где это делает? И какой фирмы покупать такие ботинки? Мне борд очень нравится, в марте буду совершенствовать свою езду на длинных склонах Альп, но мне реально доставляют проблемы ботинки, ибо ноги жмут. Я не знаю, что там за кость у меня торчит или есть ли плоскостопие, но найти бы контору, которая по моей ноге мне все сделала, чтобы не было никакого дискомфорта
Конечно, никакой уникальности - ширпотреб . Никто даже придраться не сможет, что их легко перепутать. Опять же пневма есть, вот кваттры нет, это конечно минус.
Лиса, я ващет далеко не первый раз в подобных заведениях.. Полотенце там не заставляют снимать, количо.. Трусы да.. Но как же хорошо посидеть в бассейне на улице с любимой!
в первый раз съездил на Ауди А6 С7 3.0т на небольшой "дальняк", примерно 600км туда и 600 обратно от Ебурга до Магнитогорска на горнолыжный курорт. Туда ехал ночью примерно 7 часов, обратно выехал днем и ехал 5 часов, из них 2 часа уже в темноте и в метель На крыше у меня были релинги и крепления для борда, поэтому расход в этот раз был повыше - примерно 11 л. Летом на резине Мишлен Праймаси он был около 8-и. Но я старался ехать 120-140 км/ч с кратковременным повышением до 180-и на обгонах, поэтому расход точно определить в этот раз не удастся.. Из плюсов: Даже с моей подвеской для плохих дорог "держак" конечно отличный. При этом чувство уверенности остается и с включенной и с отключенной системой стабилизации, это очень хорошо заметно на обгонах, где под левым боком постоянно попадаются снежные переметы. Также отмечу отличную работу 4-х зонного климата. Из минусов: на плохой дороге подвеска все же жестковата. Она обеспечивает отличный "держак", но при этом жертвует комфортом. Это все конечно не критично, но иногда жалею, что не купил пневму
Попробую. Но я хочу какое нить индивидуальное изготовление найти. Пусть какой нить ПРО сделает нормальные ботинки. Борд - очень опасная штука, а с моим увлечением скоростью и экстримом я не могу позволить себе косяки в экипе. Все бывшие травмы от этого, а с годами начинаешь беречься
Сегодня впервые познакомился со сноубордистской обувью, когда завязывал ботинки дочери. Мне показалось, что такая подгонка, как на горнолыжных ботинках там совсем не требуется.
Так и есть, но у меня какая то проблема с боковиной.. Жмет сбоку, как будто ботинки малы по ширине и на горе приходится расслаблять нижние шнуры. А это немедленно сказывается на управляемости, когда ты летишь на скорости и быстро меняешь канты.. Володя, это сложно лыжнику объяснить..