Съездить на правильные склоны и переехать в Москву.. Ну и жениться бы пора, да детей завести.. А то какой-то провинциальный тинейджер переросток. ))
кто б сомневался, что на том курорте, где окажется Бри будет полно "пропеллеров" и ни одного "кольца" Спасибо вам с Андрюхой за мудрые советы, я с вами полностью согласен
Здесь, кстати, есть кваттро икспириенс! собственно, как я с этим местом и познакомился 7 лет назад. ))
Я уже остыл к икспирьенсам.. Авто сейчас не в приоритете, главное встать на лыжи, переехать в Мск и жениться
Меня крайне удивляет разница в необходимости опыта на Московских лжегорнолыжных курортах и Альпийских. Я думал, что я умею кататься на лыжах, а самому как чайнику пришлось инструктора брать. Сегодня вроде +/- начало получаться на красных трассах, на чорной кусочек тоже зацепил. Там ВООБЩЕ все другое!! От этих снежных ралли просто реально дух захватывает. Едешь даже по синей трассе, а за кромкой трассы скала вниз с 9-этажный дом, просто ПИПЕЦ! Иногда ваще непонятно куда валить, даже когда уже навыки появились - вариантов тьма тьмущая! Пока таки больше всего нравятся красные трассы, к скорости привык, мышцы привыкли ехать по полчаса, как Володя говорит, удивляет самый верх трасс, где ширина начального склона может быть с 300-500 метров в ширину и езжай куда хочешь. Только вот эта неизвестность КУДА ИМЕННО и пугает тоже на первом этапе. Трассы в Австрии лучше знать, прежде чем начинать на них летать как псих!!!
И еще поначалу очень пугает возможность не вписаться в поворот и улететь с гор куда-нибудь вниз. Даже вот так бы перефразировал: там вообще начинать надо с инструктором, потому что цена ошибки может быть высока, что и подтверждает статистика по наличию хромых людей, живущих вокруг этих курортов.
Очень много раз падал.. И серьёзно. Слава Богу, не ломался, но долго в кондицию приходил. И ноги, и плечо.. Но, как ни странно, страха после падений не появлялось. Сейчас катаюсь в удовольствие, в меру аккуратно, в меру быстро. Но, справедливости ради, бордистов объезжаю очень легко. ))
А у меня есть этот страх ухнуть вниз, Володь, а проходит с большим трудом еле-еле. Приходится вспоминать мотонавыки из разряда - смотри туда, куда собираешься ехать. Но счастье все равно неописуемое. Сегодня инструктор сказала, что как ни странно, но больше всего люди травмируются именно на синих трассах, потому что они долгие и длинные и происходит расконцентрация внимания и, как следствие, вылеты с падениями. Сноубордистов, кстати, мало очень - говорят, что австрийские Альпы вообще мало подходят для сноубордов, стихия которых - это много снега и неровные заснеженные трассы. А тут скоростные спуски в основном, либо ровные долгие спуски шириной с дорогу, где сноубордистам очень трудно кантоваться. Вот так вот.
Володь, бордисты разные бывают.. Есть борды для карвинга, универсальные, для фистайла и фрирайда. ПРО лыжник всегда уедет от ПРО бордиста по подготовленной укатанной трассе, так же как и ПРО бордист при любом раскладе уедет от ПРО лыжника по пухляку. Ты там катаешься с универсалами и фристайлерами, понятно что если у тебя есть навыки быстрой езды на лыжах, то ты от них уезжаешь. А вот от подготовленного карвингиста тебе придется очень постараться уехать, хотя я уже подозреваю, что ты супермен Нас в Абзаково было 12 человек, из них 8 на бордах и один на лыжах мужик 42 года, который постоянно как раз и ездит в Альпы кататься, ибо фанат Так из 8-и бордистов он только трех обгонял, а остальные укатывали
Фрирайд этот гадость редкая и опасная. У нас тут есть такой Алексей-Странник, у него подпись очень правильная, как про фрирайд писал)))
Гош, поверь, местные бордисты утрут нос самому твоему продвинутому другу с мега торсом. Но едут они медленно. И я не про лыжник, но еду достаточно хорошо, без ложной скромности. Борда - медленная неповоротливая хрень.