Просто моторы Порше такое же говно как и на Ауди, ни один Каен кроме Турбо S не приблизится по скорости даже X5 50i, не говоря уже об X5М. Макан еще покажет свой ПДК во всей красе, а Панамера страшна как атомная война и Фердинанд Порше в гробу бы перевернулся, узнав о троице Каен - Макан - Панамера с попсовыми названиями и отвратными моторами от Ауди, ресурс которых 100 тыс. км. на нашем бензине. Открой форум Порше и увидишь как мучаются их владельцы, я специально смотрел, так как интересовался Каеном. 911 - их единственное и неповтоимое чудо, но оно не лежит ни в плоскости БМВ ни в плоскости Ауди. Это другое! Там можно и задиры простить и точки ПДК - это трековый ультимативный автомобиль, равных которому НЕТ. остальное - это шлак какой-то смешной, иначе не скажешь.
Ездил я на Каене новом, мотор,правда, 3.6 был, если не ошибаюсь. Не понял какого фига у него салон гремел как в Шкоде Октавии старой.
Я про это ничего не знаю, ездил на предыдущем МЛ350CDI. Очень комфртный и легковой по управляемости автомобиль. 350CDI очень приятный рагон давал. Но лучший в классе дизельных шестерок на сегодня - это БМВ, потому что, насколько мне известно, алюминиевый блок с чугунными гильзами, а не целиком чугунный блок, не делает никто сейчас кроме БМВ. Именно поэтому этот мотор отлично звучит, как бензин, не вибрирует, нагревается и остывает тоже почти также быстро, как и бензин. А Ауди хрен кто с R5 turbo сейчас переплюнет. Мегаклассное решение. Честно скажу, подумываю об RS Q3 для жены и для себя любимого. Но пока не решил еще окончательно.
А что такое R5 турбо? Если это 5-и цилиндровый движок, так он на новой Куатро только выйдет.. И что в нем за мегаклассное решение?
это движок с ттрс. пневма легковушке нужна если нет управляемых аммо или для перевозки картошки-цемента. всё. старый ml320/350 из 9 сек не выезжал. а на трассе быстро умирал.
АД-ДД мне вообще не понравилась, машина чрезмерно жесткая в режиме спорт, но при этом каких-либо серьезных преимуществ ей это не давало, в режиме комфорт она наоброт черезчур вялая была какая-то дряблая чтоли. Пневма на А6 реально была ГОРАЗДО интереснее АД+ДД по езде. Новый R5 turbo интересен весьма правильным для спортивного автомобиля техническим решением - тонкостенным чугунным блоком цилиндров, что дает легкий и мощный мотор, стойкий к температурным перепадам, скачкам и перегревам. На сегодняиспользуется в RS3 (очень крутой автомобиль), TT-RS и RS Q3. Аналогов не имеет у конкурентов.
об R5 или банальных эл.магн.аммо в пневмостойках? Андрюх, пневма в с7 бесполезна для драйва. Физически ничего не дает (нечем). Те же капеешные DDC на тиге ровно такой же драйв в части режимов стоек. И такой же ноль в активном выравнивании кузова в повороте, уже не говоря про подвеску отн полотна. Зато веса докидывает прилично.
ML320CDI такого вроде не было. В рестайле был 300CDI и 350CDI - оба весьма приятные автомобили, 350CDI совершенно точно выезжал из 9 секунд и разгонялся очень и очень бодро.
Кстати, по поводу восприятия "дебилов без шлемов": Тут к нам подтянулась еще одна бордистка - младшая сестра жены из Стокгольма (она там живет и работает). Говорит, что даже когда она катается по парку на велике без шлема, каждый второй считает своим долгом высказать замечание, насколько это опасно! Не думаю, что кто-либо из здесь присутствующих, рожденных в СССР, катался на велике в шлеме Просто там так принято, да и всего делов...
Но мнев езде, Сань очень понравилась она, когда я гаСашиной машине потрекупроехался и потом по городу, а АД-ДД напротив не понравилась вообще. У БМВ 5 обычная пружинная подвеска как-то больше мне понравилась.
рестайл просто шильды с 280 заменил на 300 и 320 на 350. движки и ттх остались старые. 350й бенз на новориге жог не в пример солярке. в Лукойле пробовал.
дык попробуй там обычную эс-лайновую и поедешь еще быстрее. не зря же в рс6 два поколения хватало магнетик райда (копии ddc) и тока ща ради подрубания костов ауди впендюрили тяжелую пневму.