Ну конешн. Вове с Сокола все понятнее, чем местным немцам в Германии витай в облаках, Уова) все хорошо. Только немцам не говори, что у тебя Бмв. Это как в узких плавках на пляже
"они же не греюцца" хотя у той же с7 просто печки, аж кулеры встраивать приходицца. кстати, вчера ехал по узким виляющим дорожкам и оч жалел, что нет адаптивного дальнего. таки великая вещь, не заменяемая никакой аудюшной лед-халтурой.
Если посмотреть в целом парк машин в ЕС, то новая лада дороже будет. Даже нефиговенькие субсидии в рамках госстимулирования закупок несильно помогли. C другой стороны у них просто иные приоритеты. Более жизненные. И это правильно.
Вчера встретил на дороге подзабытый уже красный VW Corrado. Блин, да это же еще одна почти копия концепта "новой Ауди" с тыренными лазерными фарами в форме оквадраченных ангельских глаз! Ну да, чуть иная пластика арок, но концепция и пропорции - чистой воды древнющая модель. Кстати, эту хрень ауди уж второе автошоу собираецца выставлять! Кааца такого еще не было ;-)
Если чувак на лыжах, значит у него обязательно должны быть усы, Волга и корона на панели Лыжники-фуфлыжники в богнере, вся Европа смеется вам в лицо))
Саш, ну не может быть жизненным ориентиром Лада Приора за 450 тыс рублей. Ты про зеркала забыл: А так да, очень похожа. И теперь его зовут Scirocco
А по-моему Саныч херню спорол...видимо желание лишний раз гавкнуть в ауди зашкалило)) Зы Алексей, я как-то тоже пока не бывал нв горнолыжных курортах, но очень хочу попробовать)
А почему, если не секрет? Это больше десятки евро. В той же местечковой гермашке (не говоря про италию и францию) такая машина вполне себе ориентир. И ездить на ней будут лет 10. Мы в этой стране просто не успели до конца из грязи вылезти, а потому автомобиль считаем каким-то мерилом или целью. Ради которого много чего готовы удешевить или ваще похерить. А это в корне неверно. Не меняем же мы раз в три года холодильник или кухонную мебель. А ведь оно гораздо важнее для жизни. Правда у подъезда не поставишь и перед партнером не похвалишься Так и получаются абибасы с дорогими ботинками при оставшемся умственном развитии козопаса.
Я кстати тоже не понимаю, на какой дьявол менять машину раз в 2 года с пробегом 60 ткм от силы, когда ресурс до появления первых проблем тысяч 200, особенно если это турбодизель с ресурсом до капиталки под 400-500 ткм. Я меньше сотки вообще расточительством считаю продавать. На прошлой Ауди почти до 150 ткм доездил, но там был Типтроник 6HP19, который и не думал ломаться к такому пробегу.
Я бы легко еще сотку откатал на отличном опеле. Но все больше хоцца леницца на автомате современном, а зимой по ублюдским российским дорогам на полном приводе буксовать
Сказал человек, мечтающий об M550d, переезде в Москву и, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, мечтающий о поездке в Альпы в одежде фирмы Богнер на горных лыжах)))
В Москве он снимет квартиру в центре, перейдет на каждодневные пельмени и гордые пятничные посиделки в пивобарах вскладчину. Зато - "жизнь теперь удалась!". Потом встретит другую понаехавшую, залетят, влезут в ипотеку, переедут в бутовские выселки и начнут менять работы каждый год. Но мечты об Альпах остануцца!
10 лет? На современной приоре? Они вообще столько ездят? Я бы приору не купил по совершенно другим причинам. Ну, а как ты хотел, если машина - самая доступная из "роскоши" простому россиянину? Потому, что квартиру покупать - пупок надорвешь, а хорошую квартиру и дом в пригороде, это на урановые рудники ехать надо. А что еще можно за деньги, большинство просто не знает. Так что жестокая реальность или айфон в кредит, а если зарплата позволяет, то машина в кредит, т.е. выше реальных финансовых возможностей. Хотя эти машины уже для бизнесменов вообще то, а не для людей с зарплатой в 1 тыс евро в месяц. При этом машина стоит 23 часа в сутки на стоянке. А на резину берут кредит жены. А, ну есть еще чиновники, которые гордятся, что смогли такое за взятки купить. Но это отдельная тема.