И что мешает? Сидишь в мечтах балансируешь между выбором остаться на Опеле и купить новую машину на пределе финансовых возможностей? Да ладно тебе, гранд витара за 600 тыщ будет раз в 10 по всем показателям лучше имеющейся сейчасу тебя машины, а при такой стоимости у тебя на капитальный ремонт, полную перекраску в цвет фуксии, перешивку салона в испанскую розу и установку комфортных кресел с Бмв денег навалом будет. Еще купишь телевизор, спутниковую антенну и проекцию на стекло. А заодно еще и интересно будет
Сказал человек ни разу не бывавший на европейских склонах.. Вот такие у тебя, Георгий, познания во всём!
Отсутствие на рынке товара, который можно обозвать мечтой и тут же купить. Попробуй выбрать хотя бы чуть более удачный пример ;-) Про НГВ я знаю всё и это в целом весьма нелицеприятное, кроме удобных задних сидений. Мой жопель гораздо приличнее даже твоей треснутой а6. И потому я даж не думал брать за двуху скидошную с7 3.0, хотя Север предлагал дважды.
Я не "с Сокола", Лёша.. Ты крайне невнимателен.. Но с немцами работаю и мнение о БМВ в той же Германии хорошо знаю. Про плавки тебе видней! ))
Короткобазная Сузуки Гранд Витара с постоянным полным приводом и без ЕСП - это автомобиль-убийца. Сколько только я сам таких по канавам видел. Никогда бы такой не купил.
Водитель-дебил за рулем главный убийца. Нет мозгов - торчишь в канаве. Надо четко понимать, где предел возможностей автомобиля. Давануть тапку в пол и винить, что не сработала электроника, лучше иконки на бардачок сразу вешать, эффект тот же. Ты всегда видишь только то, что хочешь видеть. Упрямый и узкосубъективный. Ты реально думаешь, что есть только два мнения - твое и неправильное. Ты - нарцисс в квадрате. И я боюсь, уже рецессии не будет.. Проблемы не в машине, а в твоем отношении к ней. Реальность и ты - антонимы.
Техника должна уметь помогать водителю не попадать в критические ситуации, как минимум не реагировать на колейность и уметь бороться с самой главной ошибкой начинающих и многих любых водителей - резким сбросом газа в скользком повороте или при возврате в коллейную полосу после обгона. Число трупов на счету этой ошибки исчисляется только в нашей стране десятками тысяч. Открой любой ролик про аварии в етубе и в каждом зимнем ролике таких ситуации штук по пять.
Разница между нами в том, что я хорошо знаю, о чём говорю, а ты стараешься (в пику мне) сжать посильней фигу в кармане и говоришь порой несусветные глупости, думая, что в состоянии задеть меня. Лёха, ты никогда не зацепишь меня! Никогда! Причин тому великая тьма! Бросай это безнадёжное дело.. ))
Да нормально. Но двигатель все-таки громковат на мой вкус Не совсем так. Вернее, совсем не так. Дело в том, что при соблюдении правильно выбранного скоростного режима, согласного времени суток, видимости на дороге, радиуса поворота, состоянии дорожного покрытия и погоды тебе вообще ничего не угрожает. А если ты имеешь ввиду, что ты влетаешь в поворот на ста и тут что то идет не так, ты или на гоночной трассе или.. лихачишь. Ну, тогда с тебя и весь спрос. Разве не так? Ролики твои.. входя в обледенелый "слепой" поворот ночью на 30 км в час тебе мало что угрожает даже на моей текущей машине. Входить на обгон по обледенелой дороге - риск. Колейность кстати это обычно шины..
АМР, здесь ты все-таки немного преувеличиваешь, если убрать слово "треснутый". Если же слово "треснутый" оставить, то да, не битый Опель лучше сильно побитой Ауди. Не могу не добавить, что ездить на Опеле с МКПП мужчине под 40 это немного странно, не по-московски, а больше по немецко-жлобски.
Ехать надо было тише. Тоже, русская рулетка гнать по снежной каше - занесет, не занесет. Ехал бы хотя бы 70-80, доехал бы до дома. Я тебя тоже люблю. Только не надо мне приписывать то, чего нет. Фиги в кармане и кризис среднего возраста. Все гораздо проще. Ты обязательно сможешь додуматься. Да я тут недавно поменял резину на ланосе и прихерел, в колеях стало кидать не по-детски. Никогда бы не подумал, что может быть такая разница.
Лиса легко сможет содержать двух, поэтому затрат у Жоры не будет никаких. Не зря иногда полагают, что сдача пустых бутылок очень неплохой "бизнес".