Да что знаешь ты о наследии, потомстве и их месте в истории, зеленый ты поцан, не обремененный ни тем ни другим, увлеченный бордом и отключением есп?!
Гошег, А7 на подной платформе с А6 и к Панаме не имеет никакого отношения. Ну стыдно же, ёпт, по 10 раз на одни и те же грабли наступать! Когда ты уже азы немецкого автопрома зазубришь?
так я три раза уже тебя просил скинуть инфу, что платформы идентичны с А6.. Я вот читал, что А7 и Панамера на одной платформе сделаны Вон даже АМП тебе талдычит, что у Панамеры и А7 одна платформа и она отличается от А6: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7982689&postcount=2093 Учи матчасть, стыдно же 11 лет ездить на марке и ничего о ней не знать
дааа, копилыч, ты совсем дикий окааца. ну дерни резко рулем и увидишь как она "не включается". запомни - када ты контрольные списывал, на машинах электроника отключалась совсем. без "на тормоз не нажимай". а то, что ты смешно называешь "отключил", есть следящий режим. какое же безграмотное поколение суши, ууууу...
Раза 3 тебе скидывал. А6=А7. Поршем там и не пахнет. А7 вышла, когда Порш к Фольцу отношения не имел.
никада. так же веселее жить в заблуждениях. и не дай бог сказать, что у панамы заднеприводная телега в базе - не поймет
о госпаде Я же говорю - в режиме ЕСП офф она не работает, пока не нажмешь тормоз, хоть дергай рулем, хоть еще чего себе дерни Это отзыв реального владельца, записал бы и вызубрил лучше
Т.е. ты решил таки против АМП переть, как бульдозер на престарелый барак под снос? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7982689&postcount=2093 Он тебе еще дизель сейчас припомнит
Не понял, а это что за теоретик-заочник писал? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7982689&postcount=2093 Что за неуч пишет одно, а потом в другой уже ветке утверждает другое? Ппц Саныч
Ппц - не то слово. Ты даже подколок не понимаешь. И не знаешь из чего ГТ сделан (Фаэтон)... о чем можно ваще тогда разговаривать? О диаметре шариков для пинг-понга?
Пилять.. Вы уж определитесь с одной версией, а то на раЁне уже "базар катается"(с), что мол вы тролли
Дерни в другую сторону от поворота, лошик Спойлер Там в средней стойке стоит yaw-сенсор, который и будит esp.
Таки мы тебя троллим, незнайко А ты ведешь аки блонди на ржавый Жук с антикрылом. SSP 486 полистай в сортире, что-ли. The body of the Audi A6 ’11 shares the same platform as the Audi A7 Sportback, which is of hybrid construction. The sheet-steel parts are of high strength steel and ultra high strength steel. The die-cast aluminium strut mountings previously featured on the Audi A7 Sportback are used at the front end of the vehicle. .. The occupant protection system in the Audi A6 ’11 is similar to that in the Audi A7 Sportback in terms of its equipment and functions. Of course, the individual components have been adapted to suit the Audi A6 ’11 .. The drive concept of the Audi A6 ’11 is identical to that of the Audi A7 Sportback and also, in many respects, to that of the B8 series (Audi A4 ’08/A5). .. The design and functional principle of the front axle are identical to those of the Audi A7 Sportback. On the Audi A6 ’11, too, the bearing pedestal supporting the upper wishbone has been integrated in the bodyshell. .. The service and diagnosis operations are identical to those of the Audi A7 Sportback. .. The basis for the development of the rear axle was the trapezoidlink front suspension already used on Audi models A4 ’08, A7 Sportback and A8 ’10. .. The chassis and confi guration procedures as well as the corresponding set points are identical to those of Audi models A4 ’08, A7 Sportback and A8 ’10. .. The main innovation in the steering system of the Audi A6 ’11 is the use of an electromechanical steering system. In terms of design and functional principle, it is identical to the steering system of the Audi A7 Sportback .. In terms of design and functional principle, the steering columns and the steering wheels are identical to those of the Audi A7 Sportback. .. In terms of design, function and service operations, the brake system is identical to that of the Audi A7 Sportback. ... задолбался. Да, SSP 478 рассказывает как эту "новую" платформу вообще слепили из А5 и отбросов с помойки.