я вообще не очень понимаю, чего Катюха про права хотела сказать и как могут за аварию без пострадавших их отнять? Кстати, да! Там за пьянку что то ужесточили вроде?
Вот кстати Важный момент, в чехле лучше борд проложить чем-то мягким, куртками на изнанку, мягкими вещами. Лыжи и борды, когда выгружают из самолета, швыряют как хотят, было такое, что крепление разбивали, или углы отбивали, поэтому лучше сделать как я сказала.
Катюх, у меня чехол последней модели, там внутри специальные вставки, похожие на фольгированный пластик или чего то типа того.. Его хрен поломаешь в этом чехле Зайди в магазин, посмотри
Я сужу просто.. Я вижу реально хорошо катающихся на сноуборде и смотрю на чём они катают. Бертона там нет. В прокате Бертона полно. По поводу того, как сноубордисты забивают чехлы с доской барахлом - спроси у Лесы, если мне не веришь.
так это не просто "куртка" или "штаны", это очень прочный и сложный в изготовлении экип из современных синтетических материалов, который не пропускает холод, отводит влагу и который хрен порвешь даже если за что то зацепился
так вот сейчас и вышла модель сезона 2014, в которой есть вставки, чтобы барахлом не забивать.. Вы меня с Лесой вообще слушаете?)))) А хорошо катающиеся на бордах парни - это не всегда имеющие бабки на Бертон. Далее, есть мнения, что, например, некоторые борды не сильно уступают по качеству Бертону, поэтому экономные европейцы могут чего угодно на себя цеплять и при этом классно кататься
Хе хе, Лиса уже ответила.. Гошик, я уже говорил тебе.. Тебе следует молчать и слушать, внимать каждому моему слову.. Ты пока абсолютный валенок во всём, чего не коснись.
)) ок ок.. Упёртый лохо-урал.. Вот потому и ржут над вами все.. Не знаете нихрена и щёки надуваете. Прикинь.. Твоим крутым бертоном весь прокат забит. ))
С чехлом как знаешь, наша практика показала, что лучше делать как я сказала, были и жесткие чехлы, представь, что на него с 5 метровой высоты с самолета лыжи скинут ? У меня у родственника так карбоновую палку пополам сломали, и на лыже кант согнули. По поводу Бертон, то верхняя линейка у них очень крутая, но есть доски для проката, у них поверхность с защитой от царапин, толстые канты, и дубовая скользячка, короче "дрова".
да Уралу глубоко фиолетово, что про него нервные, поседевшие коренные там думают Ты вот живешь в Мск и живешь вашими местными стереотипами, где есть часы, машины, костюмы, курорты и ценны они настолько, насколько известны в твоем дворе.. А мы живем другими ценностями, нам надо чтобы предмет был хорош изнутри, а не, будучи полным .овном, имел успех по своей красивой обертке в гламурной ходынской песочнице Но я точно знаю, что не все москвичи такие как ты, есть там нормальные люди и я их периодически встречаю Еще раз повторяю, Бертон самый прочный, легкий и технологичный материал, который я когда либо встречал на этом рынке по своим ТТХ и мне без разницы, что им заполнены прокаты на гламуром курорте, хотя и этот факт (если не вранье) говорит лишь о качестве этого экипа Я вот про лыжи ничего не знаю, кроме того что есть Атомик и Соломон, но я ведь и не лезу в дискуссию, какие лыжи круче.. А ты то Володя чего вылез?
ну ессно есть и дрова, но у меня весь экип из "верхней" линейки, поэтому я и не отображаю че там Володя пишет.. Насчет чехлов не буду спорить, я слышал про то, что их мягкими шмотками парни забивают, чтобы в самолете не повредили, но судя по тому чехлу, что я себе прикупил, забивать его шмотками я буду только в случае, если они в рюкзак не влезут, но никак не из соображений сохранить целостность борда. Даже если его повредят, значит так оно и надо, ибо я себе уже другой присмотрел