Смех-смехом, а возможности современных легковых машин вплотную приблизились к человеческим, ибо меньше 5 секундо до ста = темнеет в глазах от ускорения )) Тесла мне не подойдет, к сожалению, на ней 1000 км не проехать за раз))
Самосознание русского человека было сильно изменено после революции. Многие перестали гордится тем что мы русские , а некоторым даже стало стыдно за это. Смотрел когда-нибудь Камеди КлаБ? Вот самое омерзительное в этой передаче, когда, так называемые резиденты, понаехавшие с разных мест нашей необъятной, начинают "обсирать" свою малую Родину, унижая ее, причем не важно какую конкретно, они выглядят очень жалко сами в первую очередь, а ведь перед кем они это делают, кого они веселят? Да таких же как они сами, только приехавших немного раньше и успевших заплыть жиром. Так же и наши соотечественники, которым на чужбине стыдно за то, что они русские, если рядом оказался " Тагил". Да пофиг на Тагил , пусть веселится, ведь тебя Леша не парит тот факт , что такой Тагил сплошь и рядом почти в любом кабаке твоего города с понедельника по воскресенье включительно. И уж если ставить вопрос шире, то дело не в Тагиле, а просто в нашем нежелании находится рядом с "быдловатым" источником опасности, неважно какой национальности и вероисповедания.
Не придумали Андрей такой машины, которая могла бы на 100% соответствовать твоим потребностям и желаниям.
Во всем мире понаехавшие смеются над своими регионами. Хоть в пендостане, хоть в британии, хоть во франции, хоть в китае, ... Это типа реакции на то, что им удалось вырвацца из дерьма, а другим так и надо. Про Африку вот не знаю
Халопам и шутам без разницы как веселить публику, лишь бы публика ржала погромче . Только это не в провинции или в столице -это в сознании. Тоже самое можно сказать и про Москву вместе со всей Россией, вырываются наши студентики в Пендостан , а через некоторое время называют место своего рождения презрительным словом рашка. И тоже рады , что им , по их мнению , удалось вырваться из дерьма. Я ж говорю самосознание ниже плинтуса.
1. Откуда инфа, бро? И что значит "ключевые поставщики"? Я думал, что Борг Варнер - унылая американская шарашка со штаб квартирой в обанкротившемся городе-призраке Детройте, которая непонятными лобби гнало контрафакт европейским производителям и до сих пор гонит.. Сейчас Фольц сам разрабатывает С-троник на собственном заводе в Касселе, а это небо и земля в качестве, по сравнению с БВ.. Разве нет? И уж тем более нет ни единой причины предполагать, что С-троник производства ВК 2012-ого года будет ломучим.. 2. Андрюх, вот ты говоришь, что С-троник "несовершенное ломучее УГ", а судя по моим ощущениям С-троник - лучшая, самая быстрая и самая плавная коробка с которой я ездил, а ZF8 по сравнению с ней - УГ. Кому верить, тебе, владельцу Ф10 и человеку, который не владел С7 и не не ездил на текущей модели С-троника или собственным ощущениям и информации из официальных источников?.. Вот же дилемма
2 года до выхода, потом еще минимум год пока цены станут адекватными и детские болячки устранят, если ты в ближайшие три года никуда не торопишься, то F16 очень даже неплохой вариант)))
Ага, кроссы у БМВ мне тоже нравятся, особенно с современными дизельными движками А вот седаны, имхо, в техническом плане сильно Ауди проигрывают, причем и БМВ и Мерсы Я уверен, что следующая модель А6 станет лидером рынка, если Ауди правильно доведут до народа техническое превосходство своих автомобилей.. Вот сейчас бензиновый 3.0т Ауди и конструкция кузова занимают первые места в мировых номинациях, а кто в народе об этом знает?
Заявляю официально, как человек который проехал 45 тыс. на с-тронике и сейчас эксплуатирующий ZF. ZF по ощущениям, плавности работы и качеству переключения передач существенно приятней с-троника. Помимо этого он не откатывается назад в пробках и у него существенно лучший накат, также на малых скоростях , при движении с горки , он реально притормаживает двигатель. В дополнении отмечу, что за время эксплуатации лично у меня с с-строником проблем не возникало.
Крутая трава ;-) BW Aisin (это СП между пендоским BW и японским Aisin) - один из крупнейших в мире производителей транмиссионных решений. Фольц ничего сам не разрабатывал и не производил. Что делают на самом деле в Касселе мы уже дважды подробно разбирали. Отливают картеры и впихивают готовую начинку, приходящую от BW. S-tronic ломуч в первую очередь потому, что конструктивно слишком сложен (а потому надежность никакая), а уже вторично из-за косой компоновочной инженерии и брака комплектующих. Доводить особо нечего, да и, будем честны, мало кого парит.
Так они правы на 146%. Страна действительно жалкая, люди мерзкие, климат паршивый, будущего нет, прошлое или страшное или завранное. Природу (прекрасную) и ту зацрали или убили.
Родина как мать. Может быть и плохой, но все равно остается матерью. Но тупо поклоняцца ее дурости и убогости - значит быть ошибкой природы.
Дело абсолютно не в революции, и мне абсолютно не стыдно за то что я Русский, мне просто именно неприятно находиться рядом с этим быдлом, а так же неприятно что из-за этого же быдла обо всех русских такое мнение. именно неприятие быдла заставляет меня подальше держаться от баров и кабаков, а скорее приятно для меня проводить время в каком-нибудь уютном и вкусном ресторанчике (и средний чек на это абсолютно не влияет) К сожалению, культура отдыха у нас страдает. При этом хочу заметить, что многие из них (тагил на курорте) руководствуются принципом "а пофиг меня тут никто не знает", и дома не позволяют даже половины из того что творят в отелях. зы я не старый пердун)))