Леш, уже давным давно все утверждено и обнародовано. на машины стоимостью от 3-х до 5-и млн. 1 год коэф. 1,5 2 год коэф 1,3 3 год коэф 1,1 естественно к транспортному налогу.
Не хрен в отелях сидеть просиживать штаны да бухло халявное уничтожать литрами. При условии , что путешествие организовано не по туристическим маршрутам, любое упоминание родной речи воспринимается за радость , радость тем сильней, чем больше дней прошло с момента начала путешествия.
Ну так у тебя интерес пока чисто гипотетический, по-этому ничего удивительного в отсутствии достоверной информации.
Я и не поклоняюсь, а говорю правду и вношу посильный вклад (и налогами со 100% доходов, и прочими методами, а уж сколько в 90х сделал - страшно вспомнить!).
Решения по методу выбора машин принято не было. Колебались "тупо от прайса" или "по спецсписку". Расчетом стоимости будет заниматься Минпромторг. Список моделей, попадающих под повышенные коэффициенты, будет публиковаться ежегодно 1 марта на сайте ведомства.
Интересно, твоя желчь от ненависти к своей стране или от глубокого сожаления что с ней такое творится?
Есть ДКП, что еще надо? Фигня все эти списки, будут списки, будут суды и будут решения которые будут руководствоваться реальной покупной стоимостью. Поживем-увидим.
А я стараюсь и не сидеть, отельный отдых имеет место быть когда мы с детьми едем, а с ними пока тяжко таскаться по экскурсиям и прочим неотельным радостям. Речь нашу приятно услышать, спору нет. сразу вспоминается случай в хорватии. Ходим гуляем с друзьями по плитвицким озерам русских мало, тормозит нас парочка молодых ребят и на инглише пытается попросить сфоткать на фоне озерца. я подрываюсь и подыгрываю им с понтом "я я, их бин ферштейн, ща забацаем вам фотку", мои уже выкупили меня, стоят молча и давятся от смеха. после серии снимков, с моими коментами на инглише мол "ван секонд, енд ван фото, енд еще ван фото" возвращаю им фотик, они мол "сенкью вери мач и бла бла бла", и тут я им на чисто русском: "да пожалуйста, обращайтесь если что")) долго смеялись, потом догуливали уже вместе))
1. БВ трансмиссионный гигант по сравнению с искусственно-созданным Кассельским заводом коробок передач, который до С-троников делал только МКПП. БВ поставляет не только сами коробки, но и электро-магнитные муфты полного привода и всякие комплектующие и к тому и к другому. 2. Верить, конечно же, надо мне, так как я на С-Трониках только на разных тест-драйвах, школах кваттро и машинах друзей проехал куда больше 7000 км)))) кроме того, я хорошо раздираюсь в автомобилях, поэтому верить мне и только мне!)) не забуду как толкался С-троник на машине Димки Апелькота, крайне неприятно, а пробег всего 20 ткм был. Только мне верить! НЛ КС
Может 6 тяжелее и от этого так? По поводу накатистости Ку вообще до ста не катиться, такое ощущение что рекуперация на 200 %