Катя, я по натуре максималист, в любых спортивных увлечениях либо я покупаю лучшее, либо вообще не покупаю, если денег не хватает Володя, тебе не надоело делать скоропостижные выводы?))) Народ скоро начнет смеяться тебе в лицо А чего я побросал?) Все чем занимался, тем и занимаюсь, а при случае еще и старые увлечения вспоминаю. Вот давеча в хоккей удалось поиграть да и просто на коньках покататься
Слушай, у тебя доска хорошая, не для новичков, в глубоком снегу она правда вязнет, это я точно знаю, но по каше и разбитым трассам, хорошо ходит.
Гош, заведи женщину, ну или мужчину.. Без разницы.. Главное - хватит в без 5 минут 40 заниматься местечковой чепухой.. Максималист он..
Стоп, стоп, стоп, доска хорошая, но она не лучшая. Есть у Бертона кастомные доски, ручная работа, лучше их ничего нет, их нужно в Америке покупать, еще где-то во Франции мастерскую видела. Это тоже самое, что спортцех у лыжников, индивидуальная подгонка, нужный тебе угол заточки кантов и т.д.
Я бы добавил - "Позолоти ручку соколик.." Лиса, да уже даже мне понятно, что любая доска на разбитой трассе хорошо ходит. Ох, уж эти секреты Полишинеля..
так я и не новичок уже, все таки 3-ий сезон, а до этого лыжи В пухляке этот борд не вяз еще ни разу, хотя в глубоком снегу больше полуметра еще не катался. Мне на нем немного скорости не хватает, у меня углы сейчас -25 -15 регуляр, поэтому я и хочу этот борд для пухляка и обычного катания "в охотку" оставить, а для реального экстрима на хороших, длинных подготовленных склонах взять Кастом Х. Это уровень уже "опытный", я надеюсь в следующем сезоне уже смогу на подобного рода бордах катать
Есть серия лыж, которая по разбитой трассе, еще лучше чем доска идет. широкий нос 122+, широкие задники, тонкая талия. Возьмите в прокате какие-нибудь Salomon Enduro или Торнадо, и поймете, что для этих лыж разбитых трасс не существует.
Это предложение?.. Я подумаю Не не, я его всегда слушаю, ибо у него феноменальные способности диаметрально во всем ошибаться Его обязательно надо слушать, но делать все наоборот Жалко Андрюха в свое время эту фишку не просек и, послушав Володю, купил таки БМВ
122 - не широкий нос.. )) Вот талия 122 - да, это для фрирайда по "пухляку".. Лучше рассказывайте Гоше про доски и иже с ними..
Володя, прекрати, теперь уже точно весь форум смеется тебе в лицо, ибо абсолютно ясно, что ты не разбираешься ни в лыжах ни в бордах, а срочное нагугливание помогает тебе лишь поддержать чуждый тебе разговор Ну ты просто скажи, что хочешь поболтать, а мы давай найдем тебе темы попроще.. Давай про хохлов и сауны в Альпах?
а ты знаешь настоящих фанатов и не ПРО? Я вот не настоящий фанат, но в последнее время крыша по бордам чуток свистит Сегодня на горе видел мужика лет 50-и весь в Бертоне и на борде))) Видимо, мода на борды пошла семимильными шагами))
Я написала 122+, то-есть больше 122, я не знаю вашу растовку, если рост большой, то 130-132. С талией 120, лыжи будут совершенно неповоротливыми.
Ты можешь трепаться с фантазёркой Лисой до посинения, но она хоть несколько раз в горах была, а ты что? Накупаешь нах никому ненужную снарягу, не умея нормально кататься. Про лыжи мне байки рассказывать не надо, 120 - это нормальная (обычная) ширина носа караинговых лыж (самые распространённые на подготовленных склонах). Ты на лыжах так же катался, как на доске теперь? ))
Лиса, широкий нос и узкая талия - карвинг, широкий нос, широкая талия - фрирайд. Ну чего тут обсуждать ещё? Продолжайте с Гошей..