Георгий! не надо делать меня разменной монетой вашего бесконечного спора... Я озаботилась СВОЕЙ проблемой - не рано ли еду, не придется ли ждать. Может, реально проблема с вылетами погодные условия и тд Ну раз уж такое совпадение случилось А откуда, куда, когда и на чем летает Бригадир - не мое дело.
А я на визу фоткаюсь, хочу еще с братом покататься поехать. Думаю, туристическую или по приглашению на 90 дней делать.
Видел в Австрии RS7 и следом в Ауди Севере стрит сейчас RS7 - посидел пощупал. Это на мой взгляд вообще лучший автомобиль в классе М5 и Е-AMG. От звука мотора от одного реально подкосились ноги, а внешний дизайн это просто нечто! Я бы такую купил, если бы не наши дороги.
Какую дадут в данном случае. Я бы делал деловую, чтобы поменьше вопросов было типа, а не собираетесь ли вы выйти у нас замуж и остаться)
какой то смайлик у тебя странный, больше похожий на крик Я вот сейчас на БМВ клаб пытаюсь выяснить, есть ли какие то преимущества в комфорте между МБ и БМВ в Е классе. Если Мерс комфортнее, то хоть будет что как конкурента Ауди рассматривать.. Иначе опять без вариантов Ауди покупать придется, а ездить на одной модели одного авто как то не хочется Хотя самый простой и правильный путь был бы ездить на этой машине, пока не появится альтернатива у конкурентов или пока не хватит финансов на Порше. Если рассматривать по времени, то последнее более вероятно, ибо догнать Ауди ни БМВ ни Мерс уже вряд ли смогут
Я могу сразу сказать, что лучшая управляемость и чувство автомобиля у Е-класса из всей тройки! И БМВ и Ауди имеют недостатки. БМВ в нуле плохо ощущается и чувство тяжеловесности машины присутствует, а Ауди на больших углах поворота руля пасует недостаточной поворачиваемостью и плюсом стабильности на снего-каше не хватает при езде на прямой на скоростях свыше 100 км/ч. Идеален в управляемости Мерс, но он не имеет дизелей и не присособлен к езде по нашим дорогам, так как передний бампер неприлично низко и минимальный размер шин 245-45-17, а мне нужен на зиму профиль не менее 225-55. И коробка у Мерса - говно, ИМХО она даже хуже, чем С-Троник.
Я на плюсе, Жор, не ездил. Обычный 7G-Tronic... Ну чел типа тебя повесился бы от такой коробки... Толкается постоянно и переключается медленно очень, просто катастрофически тупит.. Это чисто пенсовский вариант, кому спокойно надо ездить.
Но все же готов признать, что машина на которой хочется валить на все деньги - это именно Ауди А6. Особенно зимой.
из дизельных авто я бы тоже БМВ смотрел, хотя я и не считаю машину с дизельным двигателем по настоящему премиальной. А из бензиновых мне очень нравятся движки Ауди и Мерса, но у Мерса нет преселектива на гражданских версиях, кузов тяжелее, в повороты он даже рядом как Ауди не вваливает (не лукавь), хотя все равно лучше Ф10.. Далее, в салоне у него визуально и тактильно меньше места и хуже пластик, а рычаг КПП - архаичный ппц И все равно он круче текущей Ф10 как бренд Единственно, мне у Ф10 очень салон нравится, если закрыть глаза на дешевый пластик и скрипы, то форма салона имхо лучшая в тройке
парни с МБ и БМВ клаб говорят, что 7г+ вообще отличается от предыдущего тем, что он быстрее его стал значительно
Знаешь насколько просто офигенное ощущение от длинного капота БМВ, когда летишь на ней по трассе и от панели, развернутой в твою сторону. И подвеска очень энергоемкая в пятерке! Просто у нас с тобой критерии выбора разные, у меня машина дальнобойная, у тебя больше пулялка городская. У БМВ в городе несколько отклик на газ заторможен, особенно летом почему-то это ощущается. На трассе этот небольшой затуп вообще никак не ощущается.