Андрюх, я сейчас по трассам езжу 90% всех пробегов, ибо у нас в области в диаметре 350 км есть несколько прикольных склонов, где на борде можно покатать. Так вот, там где редкие смельчаки жмутся 100-110, я вваливаю 140-150, а в левом ряду вечно все мешаются и перестраиваются очень медленно в опасении заноса в снежном перемете. Я даже в последнее время по правой обгонять стал, чтобы их не пугать, потому что А6 на трассе как влитая, а с отключенной стабилизацией в поворотах под газом на дрифт идет на скоростях где то 80 и при это легко выправляется по твоей команде. Запаса 3.0 т хватает на любые рывки на скоростях до 200. Машина очень классная, хотя признаю, что немножко жестковата на больших кочках и тут я просто завидую Акеле, у которого на А6 стоит пневма и ему вообще на подобные кочки фиолетово Вот сейчас в первый раз уехал на "дальняк" в Магнитогорск на расстояние 600 км по трассе М5. Туда ехал 7 часов ночью двумя машинами, обратно 5 часов одной машиной, рядом на пассажирском друг сидел. Тут все и понятно сразу стало, что несмотря на метель, переметы, завихрения снега от фур и Газелей, средняя скорость получилась 120 км/ч, которая варьировалась скоростями от 80 до 180-и и разок 200 (на обгоне). Ни единой машины на маршруте не было, которая могла меня обогнать и спокойно двигаться на крейсерской скорости, а на Ауди я хоть и очковал подчас на видимости 50м, но держак дороги аховый, а с включенной системой стабилизации можно 140 км/ч крейсерской идти в полном расслабоне.. Мне трудно представить как поведет себя в таких условиях БМВ Ф10, ибо никто мне не даст ее на тест драйв под 200 км/ч по нашим трассам Но сам мне скажи, на какой крейсерской скорости тебе комфортно ехать на Ф10?
Жора, прочитал. Ты псих! 200 км/ч по льду и обгонять на переметах на 150! А6 неидеальна на переметах, ее разворачивать начинает, я пробовал!
блин.. шутишь что ли? Даже с отключенной стабилизацией легко рулем выправляется. У меня видео даже где то было, сейчас поищу..
не могу с тобой не согласиться, но больше всего меня вот это убило: Жора, перестань так гонять, подумай о Лесе
Лиса читает, и как любит говорить мой брат "охудевает", давайте осторожно, нельзя зимой так гонять(((( Когда делали Кватро, то про тормоза даже и не вспомнили. ((
И еще вот один момент. Я лично сам испытания проводил: на снего-льду предел возможностей ЕСП - 120 км/ч, выше ей просто ресурса сцепления с дорогой не хватит, чтобы торможением колес гасить заносы, которые могут возникать в снежных навалах, от резких перестроений или чересчур активной работы рулем.
Видео по М5 не нашел. Есть только короткое видео в Башкирии, но оно не показательно, там гололед и асфальт, а снег лежит по бокам. У меня звуковой зум стоял на превышении 150км/ч и пищал все дорогу, чтобы не расслаблялся и не гнал особо, а скорость на видео не более 180-и. На второй минуте в конце обгона на правом повороте он как раз и пищит (сорри за мат): http://www.youtube.com/watch?v=kxKeiYAcyXE&feature=youtu.be
нашел еще видео, как я на борде чуток навернулся http://www.youtube.com/watch?v=Nq25xy-atZs&feature=youtu.be
Вова, смотри, вчера во время нашей веселой переписки на АК снял небольшой видос! Пока ты угрюмо и безрадостно расхваливал какой то унылый ресторан с окунями, я сидел в пабе, ел обалденный стейк из мраморной говядины, а на барной стойке стоял саксофонист http://www.youtube.com/watch?v=SuFAW9bovcM&feature=youtu.be
Проверяй, Марго! S7, рейс 0794. Время по расписанию 9.10, улетел в 12.10. Извини, что поздно сообщил и не дал возможности встретить.
Гоша, ты чего по прямой катаешься, еще и свалиться умудрился, учись быстро перекантовываться, на такой прямой, можно раз 20 перекантоваться на твоей доске)))
Посмотрел видео. Не увидел там снежных переметов. Дорога как дорога, 140-150 стерпит, колейности тоже почти нет. Не понял таки в чем уникальность движения А6 по такой дороге - она обычная)) Попробуй на своей А6 пересеки снежный навал между полос из мокрого снега в 0- +1 градуса и поймешь, что ведет она себя крайне нестабильно и ложное чувство уверенности в момент сменяется склонностью к развороту, которая пресекается только ЕСП. По своему опыту скажу, что такие навалы пятерке БМВ оказались похрен, сам не ожидал, что так будет, но тем не менее)) справедливости ради надо отметить, что летом в сухую погоду на А6 на скорости под 200 чувства уверенности в движении действительно несколько больше, чем в БМВ, но не зимой точно)))
Че это такое? это гора по твоему????? тебе точно в Альпы Это лоховня, а не гора. Я сам думал, что умею кататься до тех пор пока не увидел красно-черную трассу, которая ничего общего не имеет с этой ровной детской трассой очень похожей на синюю обыкновенную по буржуйским меркам.
Я все понимаю, но в тот день я углы крепления новые тестил и мне один параметр был важен, а именно перекантовка на передний кант со скорости. Так что не обращай внимание Вот еще одно, тут углы -25 -15 и на них очень не удобно брать задний кант: https://www.youtube.com/watch?v=qwcn6HJgtYk
Ребята критики, у вас ложное мнение, что я хочу этим холмом похвалиться, я просто сейчас на айфоне нашел пару видео и выложил Это маленький холмик, а не гора, а я на таких холмиках новый экип и новые настройки тестил
Ты хоть читаешь, что я тебе пишу?)) Я же сказал "видео на М5 не нашел" и "это не показательно", просто единственное что есть. На М5 в тот день была пурга и снежные переметы. А тут просто прямая, где можно спокойно 180 ехать