1.Вопрос был, чем отличаются лыжи для спортсменов! То что Вы ответили, это просто ржач они совершенно разные, даже конструкция разная! Про сердечник промолчали, видно даже не знаете, что это такое 2.я писала про "кашу", в лыжной терминологии это талый снег, запомнили? А Вы путаете это с фрирайдом, короче даже этого не знаете))))) 3. Ответить на вопрос "Какаие у Вас лыжи" - Росиньель Приблизительно как: Какая у тебя машина - бензиновая 4. Вездеходы с моей ростовкой имеют ширину носа 121!!! 5. Про погоны я еще помню, Вы наконец поняли что новые меньше? Меньше всех типов!
Про лыжи я понял Вас сразу, когда Вы сказали "122мм", я понял, что к лыжам Вы имеете точно такое же отношение, как и ко всему остальному, о чём пытаетесь тут с умным видом говорить - о советском прошлом, о гитарах, о дайвинге, об оружии, флоте и обо всём остальном, чем Вы питаетесь информацией от Ваших знакомых и родственников и к чему не имеете ни малейшего отношения. Ещё раз для малограмотных - вездеходы не носом определяются. Зарубите это на своём носу.
Очень сложно на эту тему общаться с человеком, который даже не отличает вездеходы от фрирадов. Женские универсалы моей ростовки, носок-115,5 !!! )))))) Какой же Вы упертый интернет-теоретик Бри ))))))) Как можно так лажаться ? http://www.kant.ru/show_good1.php?t=alpine_ski&id=1010818&id_razdel=1 Ладно, этот тролеж если его не прервать, будет длиться бесконечно. Покидаю Вас!
Да оно и понятно... Здесь у Вас не будет возможности фантазировать и говорить несусветные глупости про "перегнул палку" и прочую белеберду...
Даже спорить не буду Надо было опять на ящик виски поспорить и тебя же в твое же г-но ткнуть, поскольку опять бы обкакался спорить http://www.travel.ru/formalities/visa/visa_passport.html
И правильно - не стоит. А то будет как с неломучей ДСГ. Визовые центры и посольства идеи левых сайтов не интересуют. Про ящик виски мне напомнить тему-то и чем кончилось? Любишь же ты поднимать свои кучки, удивительно.
Куда ты денешься с подводной лодки! Уверен на 100%, что ты снова и снова будешь приходить в эту тему, пока она будет жить.
Володя, а зачем ты на меня стрелки переводишь? ЛЕса значит тебя топчет и по лыжам и по погонам, что очевидно любому человеку в здравом уме и трезвой памяти, а ты чуть что за широкую спину Жоры прятаться пытаешься? Давай ка сам отдувайся, но пока что выглядишь как хромой кролик против дикой ЛЕсы-убийцы Только поняла, что тролльные модеры никогда не сдаются, а лишь уводят тему в сторону и засоряют ее попутными образами? Куда пошла, зараза, оставайся и доешь своего кролика
У Лисы топталка не выросла.. Да и как можно топтать, будучи столь поверхностной во всём?! Я понимаю, что ты интуитивно жмёшься к Лисе, т.к. понимаешь, что ты где-то с ней рядом - "ничего не знаю, много говорю".
да уж давно пора понять, что ни к кому я не жмусь Я же слушал тебя, когда ты говорил об Альпах, о часах и о дайвинге - если ты в этом разбираешься и знаешь что сейчас модно, то почему бы не послушать? Но вот об автомобилях и сноубордах тебе лучше конечно молчать и слушать Ты обвиняешь в поверхности ЛЕсу, которая подчас сходу обладает большими знаниями, чем ты с гуглом Уж лучше БМВ 4 бы смотрел
На заметку тем, кто гоняет по уральским трассам с отключенной ЕСП Euro NCAP оценивает эффективность работы ESC двумя качками рулём вправо-влево и его возвращение в исходное положение при скорости 80км.ч. Сначала т.н. "лосиный тест" выполняется при ESC OFF, затем сразу при ESC ON XF без системы стабилизации фатально разворачивает на 180*, вылет на встречку или с трассы обеспечен. ESC ON - всё хорошо: http://www.youtube.com/watch?v=9Ku0SVpYx8c А3 - ровно то же самое в обоих режимах: http://www.youtube.com/watch?v=ETqIdUHcG5M А6 - при ESC ON все в порядке, как и у предыдущих: http://www.youtube.com/watch?v=PcyOoax91QQ