Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 14))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 16 дек 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    "повреждено крепление заднего брызговика..."..

    Как с этим жить-то теперь???...:facepalm:
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #762 AMP, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Ой, ржу, ой, ни магу...... Ауди решили копировать чужие решения не дожидаясь, когда им будет по 10 лет.

    В новом прототипе они скопировали лазерные фары ... ХХХ. Ой, а где же суперледы? Пральна, в кошельках лошаков ;-)

    обновлённый R18 e-tron Quattro обзавёлся лазерным головным светом (дополняющим светодиодный).
    По принципу работы лазерный свет от Audi подобен опциональным фарам на купе BMW i8. В новых «глазах» спортпрототипа R18 e-tron Quattro синий лазерный луч попадает на линзу с кристаллическим жёлтым фосфором. Линза преобразует излучение и выводит наружу чистый белый свет. Этот новый источник обеспечивает более однородную освещённость дороги, чем светодиодный.
    Ульрих Хакенберг, член правления по техническому развитию Audi AG, заявил: «Лазерное излучение откроет для наших серийных моделей совершенно новые возможности в будущем».


    Вот он - истинный инженерный уровень Ауди второго десятилетия 21го века. Ло-ша-ры бездарные. Опа чужого прогресса.
     
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Супер. Весь кузов держится на стекле.
    Ты сам веришь в то, что говоришь, Саш? Вылетели бы стекла сразу. И багажник перекосило. А он закрывается як новый.

    Про кардан. Что, вот так бы вырвало и ни капли масла не пролилось? Ни откуда? Да брось.

    Да один хрен все инновации продаются в одной машина из ста. Грош цена им всем.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Привет Андрей!
    Всё в порядке!!
    Крепление заднего брызговика восстановлено!!!
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Кузов не держится на стекле, но его жесткость в плоскости стекла огромная. Это факт.

    Багажник закрывается легко? Здорово, значит проем не "ушел". Но что там вокруг пола и задних лонжеронов - большой вопрос. Ведь задняя подвеска сломана, а там и крепление амортизатора, рычагов, и пр.

    Посмотрим на дефектовочную ведомость дилера.
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Лёш, хочешь несколько слов по-чеснаку, от души?
     
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    [​IMG]
     
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Продавать? )
    Давай.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Славотепехоспате.....

    Привет, Ветале.В
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Александр прав. Стекла - это очень значимая составляющая показателя жесткости кузова на скручивание. Клеенные стекла внесли в большой вклад в это дело.
     
  11. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Если дилер загружен, то интерес не большой. Стоимость н/ч со страховыми самый низкий, а гемора больше. Знаю на практике.

    По виду основной удар приняли на себя элементы подвески. Если углы будут в пределах допуска - то ездить можно спокойно, это не Китай, а усилители для этого и нужны, чтобы на себя удар принимать. Максимум подрамник треснул и все. Заменят на новый.
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    1. Не слушай мрачную меланхолию АМРа про ужасы последствий. Естественно, доподлинно он ни одну машину не вытягивал на стапеле, а скорее всего начитался негативных отзывов о неудачных случаях, проведенных в "Ара-сервисах" и им подобных. Ну и делай поправку на его характер в целом.

    2. У ОД, где будет проходить ремонт есть всё необходимое для проведения подобного вида работ - и лазерный развал/схождение, и стапель, и внешние датчики.
    По факту выполнения р/с проси детальную распечатку на нескольких страницах с углами и градусами.

    3. У ОД есть четкий регламент проведения подобных работ, а именно - какие силовые элементы и в каких случаях править, а какие тупо менять на новые. На этом экономить и ущемлять твою пассивную безопасность для будущего никто не станет.
    То же самое и с активной безопасностью. В конце можно выкружить распечатку опроса всех систем, чтобы убедиться в их работоспособности.

    4. Наладь личный контакт с ответственным мастером (детализировать не буду, мы взрослые люди), а также прояви заинтересованность в процессе, вплоть до самоличных визитов.
    Это тебе ещё и впоследствии пригодится, если на Ауди останешься...

    п.с. Стапель сторонней конторы "за несколько рублей" я тебе предлагал лишь как "контрольную проверку" качества выполненных работ.
    А продавать или нет - решать тебе. Лично я слышал только древние легенды в стиле "уже никогдааа не будет целкой :ded:", рожденные в те времена, когда силовуху Жигулей выравнивали кувалдой на глазок.
     
  13. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Как всегда в лужу пукнул, все это уже давно продается, ничего не нужно изобретать и копировать

    [​IMG]

    а бнв все разрабатывает, все можно купить на рынке, погугли Wicked lasers.
    Это тебе для информации

    Мое мнение, маркетинговые трюки, типа едете и кино на дороге проецируется :). Все то же самое можно сделать и на светодиодах. Дальний свет уже и так избыточен.
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Здесь я .Ю
    В каждом паспорте по-разному :ded:

    [​IMG]

    В каком-то даже Ветале Зазаевич есть :laugh:
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Верно, как и лед-фонарики с 90х.
    Только в такой световой мощности не делали. А это - очень сложно.
    Примерно как из лед-фонарика за 1 бакс сделать бифару для автомобиля.
    Но тебе-то сложно это осознать, согласен.
     
  16. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    В лед-фарах самое сложное и дорогое это система управления ими, да и ценное для потребителя тоже
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Усилители расчитаны в первую очередь на фронтальный и задний удар.

    Боковой удар принимает на себя средняя стойка из сверхпрочных сплавов + проемы из сплава помягче. Причем этот металл не имеет "обратного хода" - если вытянулся, то тока вырезать и вваривать заменители. Причем если на конвейере это делают роботы с микронными погрешностями, а потом кузов проходит катафорезную ванну, то в сервисе будет тяп-ляп и жуть-жуть.

    ps Акела от души повеселил верой в безруких и безответственных дилерских мастеров. Эти дауны и пластиковый бампер поставить порой не могут ровно.
     
  18. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    У Алексея усилители сработали. Я хочу сказать, что не стоит из за этого переживать
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну вырежут и вварят. Проблема где?
    Мне на В8 вырезали и вваривали порог. Ингосу это обошлось в 80т.р.
    Хуже ездить машина от этого не стала.
    Хорошо, что тебя еще хоть что-то веселит ;)
    Потому как создается впечатление, что вокруг тебя только "безрукие, безответственные дауны" - это к п.1 моего "веселящего" поста.
    Но п.4 я тоже написал неспроста. Без него на первые три лично я бы тоже не уповал :umnik:
     
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Спасибо, учту. За распечатки - отдельное, хорошо, что напомнил.
    :beer: