Ой, ржу, ой, ни магу...... Ауди решили копировать чужие решения не дожидаясь, когда им будет по 10 лет. В новом прототипе они скопировали лазерные фары ... ХХХ. Ой, а где же суперледы? Пральна, в кошельках лошаков ;-) обновлённый R18 e-tron Quattro обзавёлся лазерным головным светом (дополняющим светодиодный). По принципу работы лазерный свет от Audi подобен опциональным фарам на купе BMW i8. В новых «глазах» спортпрототипа R18 e-tron Quattro синий лазерный луч попадает на линзу с кристаллическим жёлтым фосфором. Линза преобразует излучение и выводит наружу чистый белый свет. Этот новый источник обеспечивает более однородную освещённость дороги, чем светодиодный. Ульрих Хакенберг, член правления по техническому развитию Audi AG, заявил: «Лазерное излучение откроет для наших серийных моделей совершенно новые возможности в будущем». Вот он - истинный инженерный уровень Ауди второго десятилетия 21го века. Ло-ша-ры бездарные. Опа чужого прогресса.
Супер. Весь кузов держится на стекле. Ты сам веришь в то, что говоришь, Саш? Вылетели бы стекла сразу. И багажник перекосило. А он закрывается як новый. Про кардан. Что, вот так бы вырвало и ни капли масла не пролилось? Ни откуда? Да брось. Да один хрен все инновации продаются в одной машина из ста. Грош цена им всем.
Кузов не держится на стекле, но его жесткость в плоскости стекла огромная. Это факт. Багажник закрывается легко? Здорово, значит проем не "ушел". Но что там вокруг пола и задних лонжеронов - большой вопрос. Ведь задняя подвеска сломана, а там и крепление амортизатора, рычагов, и пр. Посмотрим на дефектовочную ведомость дилера.
Александр прав. Стекла - это очень значимая составляющая показателя жесткости кузова на скручивание. Клеенные стекла внесли в большой вклад в это дело.
Если дилер загружен, то интерес не большой. Стоимость н/ч со страховыми самый низкий, а гемора больше. Знаю на практике. По виду основной удар приняли на себя элементы подвески. Если углы будут в пределах допуска - то ездить можно спокойно, это не Китай, а усилители для этого и нужны, чтобы на себя удар принимать. Максимум подрамник треснул и все. Заменят на новый.
1. Не слушай мрачную меланхолию АМРа про ужасы последствий. Естественно, доподлинно он ни одну машину не вытягивал на стапеле, а скорее всего начитался негативных отзывов о неудачных случаях, проведенных в "Ара-сервисах" и им подобных. Ну и делай поправку на его характер в целом. 2. У ОД, где будет проходить ремонт есть всё необходимое для проведения подобного вида работ - и лазерный развал/схождение, и стапель, и внешние датчики. По факту выполнения р/с проси детальную распечатку на нескольких страницах с углами и градусами. 3. У ОД есть четкий регламент проведения подобных работ, а именно - какие силовые элементы и в каких случаях править, а какие тупо менять на новые. На этом экономить и ущемлять твою пассивную безопасность для будущего никто не станет. То же самое и с активной безопасностью. В конце можно выкружить распечатку опроса всех систем, чтобы убедиться в их работоспособности. 4. Наладь личный контакт с ответственным мастером (детализировать не буду, мы взрослые люди), а также прояви заинтересованность в процессе, вплоть до самоличных визитов. Это тебе ещё и впоследствии пригодится, если на Ауди останешься... п.с. Стапель сторонней конторы "за несколько рублей" я тебе предлагал лишь как "контрольную проверку" качества выполненных работ. А продавать или нет - решать тебе. Лично я слышал только древние легенды в стиле "уже никогдааа не будет целкой ", рожденные в те времена, когда силовуху Жигулей выравнивали кувалдой на глазок.
Как всегда в лужу пукнул, все это уже давно продается, ничего не нужно изобретать и копировать а бнв все разрабатывает, все можно купить на рынке, погугли Wicked lasers. Это тебе для информации Мое мнение, маркетинговые трюки, типа едете и кино на дороге проецируется . Все то же самое можно сделать и на светодиодах. Дальний свет уже и так избыточен.
Верно, как и лед-фонарики с 90х. Только в такой световой мощности не делали. А это - очень сложно. Примерно как из лед-фонарика за 1 бакс сделать бифару для автомобиля. Но тебе-то сложно это осознать, согласен.
Усилители расчитаны в первую очередь на фронтальный и задний удар. Боковой удар принимает на себя средняя стойка из сверхпрочных сплавов + проемы из сплава помягче. Причем этот металл не имеет "обратного хода" - если вытянулся, то тока вырезать и вваривать заменители. Причем если на конвейере это делают роботы с микронными погрешностями, а потом кузов проходит катафорезную ванну, то в сервисе будет тяп-ляп и жуть-жуть. ps Акела от души повеселил верой в безруких и безответственных дилерских мастеров. Эти дауны и пластиковый бампер поставить порой не могут ровно.
Ну вырежут и вварят. Проблема где? Мне на В8 вырезали и вваривали порог. Ингосу это обошлось в 80т.р. Хуже ездить машина от этого не стала. Хорошо, что тебя еще хоть что-то веселит Потому как создается впечатление, что вокруг тебя только "безрукие, безответственные дауны" - это к п.1 моего "веселящего" поста. Но п.4 я тоже написал неспроста. Без него на первые три лично я бы тоже не уповал