Я особо не переживаю. Ну, переживаю вернее, Саш, но в пределах. Меня больше печалит, что до марта ездить не на чем особо ). Как то привык. Да и кваттро-зимы опять не будет.. PS просто это еще и первое дтп за все время водительского стажа, 9 лет. Я первую машину помял чуток, на вмятинки мелкие, об стоячие предметы, машину там.. или вот с камнем был случай в метро высотой.. на этом все )
Что сделать это идеально в кустарных условиях (а дилерская слесарка такова) почти нереально. Если такой результат достаточен - проблемы нет. Только не надо удивляться, что двери плохо прилегают, уплотнители свистят, декоративные панели не держатся, ... зы На самом деле я бы переживал про подвеску. Особенно с учетом приводной сути.
Послушай... при внимательнейших осмотрах своих Ауди просле слесарок ни одного вопроса не возникло. Все прилегает, зазоры ровные и тд А вот малярку я четко секу и без микрометра. Вот там действительно покустарнее условия, чем на заводе. п.4 И пусть мастер все сделает "как себе". Причем, я бы наладил контакт еще ДО дефектовки...
Это да, я на шашечках ездить не могу тоже, бесит. Попробуй не думать об этом много. Еще нервы в согласованиях со страховой можно оставить По поводу ДТП ты скорее исключение из правил
я самолично после слесарки Поганки снимал и ставил на место молдинг. ибо пистоны были загнуты, а от скотча защитную пленку не до конца сняли. а у а8 после хорошевки петли двери вообще были наживлены, а не затянуты. и это сходу два случая аудюшных дел ;-) про то, как гема забыла в халдексе закрутить пробку после замены масла, и муфта тупо сдохла на след день ваще молчу. петарасы они там все. никакой веры или уважения. дефектовку и ремонт производят разные люди.
Хм... Никогда не принимал участия в согласованиях с СК. ОД всегда отстаивал перед ними свои дефектовки, аргументов хватало. Ингос балует клиента
Игнос да, балует. Но даже там на одном согласовании можно неделю оставить. А у Алексея не меньше двух скорее всего будет, после чего только повесят машину окончательно на подъемник. +ВСК у него.
вот что я в свое время и сделала) так нач кузовного работы, не включенные в дефектовку, производил, а потом "задним числом" согласовывал со страховой, всегда отстаивая мои (ну, и свои) интересы)))
ну эт понятно) когда челу по жизни только криворукие дебилы попадаются, ему ничего и светит А чо на Таганке то забыли? и как давно? (понимаю, что не менее 7 лет назад, когда я там знать никого не знала, но тем не менее)
"Бывает..."(с) Ты прохожий. И отношение к тебе соответствующее. ЭТО РОССИЯ! и здесь свои законы, ментальность, даже царь в кремле до сих пор... Кстати, все эти неприятности - в пику твоему разговору с Марго о том, как ты не собираешься адаптироваться к окружающему обществу. Ну и кто тебе доктор? Пс Да, чуть не забыл: с моими машинами ничего подобного не происходило по понятным причинам.
8 из 10 сотрудников любой организации - малоквалифицированные беответственные лентяи. это знает любой руководитель, который сам помогал просеивать кандидатов. 2012. чинили ку7.
Продолжай в это верить! Спойлер Уже не говоря, что речь не о моих машинах. Но это несущественно, ибо ржачно по сути с первой секунды. Я знаю, что докторов для этого нет. Надо ожидать это изначально и спокойно доделывать потом. А не вздыхать "да всё нормально, могло быть и хуже, пущай остаецца" ради "адаптации".
Да они же там все "вась-вась", ну ты чего как маленький то )) Стекло мое недавнее помнишь, все про пули стебались? Мой мастер стеклом не занимается, но он решил этот срочный вопрос с кузовным мастером вообще на раз. Причем просто за спасибо. Россия же ж...
Причем мастера разных бригад плевать хотели на то, что делают их коллеги. Уже не говоря о том, что очень не любят сдавать "чужие" машины. Но ты прав, что пускать дело на самотек нельзя. Постоянный контроль - залог хоть какого-то качества успеха и сроков.
Да не вопрос, Саныч! А вообще, спасибо что потратил столько букв на персонажа даже не из "списка адекватов"... Вышел на магистраль, до новых встреч