Я уверен, что там сначала сфоткали из опеля, яга и е60, а потом отдали программе "слепить хоть как-нибудь". Вряд ли хотя бы один человеческий глаз касался этого позора. С С6/Q7 тоже все было грустно (и по кузову в том числе), но там хотя бы понятна идея от безысходности тупо скопировать салон С3 80х. Настоящие Ауди кончились на Б6 и С5. Когда Де Сильва еще лифчики додизайнивал.
Андрюш, а помнишь, как ты по с7 слюни лил? убеждая, что это твой следующий авто.. да так, что искры летели
Нитка, ты прямо мои мысли читаешь. Даже пугает уже. Начал ловить себя на мысли, что забываю те или иные детали. Так психика защищает меня от стрессового и ненужных переживаний и от перегрызу лишней информацией. Забыл я, как слюни по С7 лил. Только не по С7, а по А7 лил
А я как был в шоке от С7 в обоих кузовах, так и остаюсь по сей день. Ровно как и не нра 212й, так и не (хотя вот папан взял на смену старого, но это ж старая гвардия). А вот Ф10 как понравилась сразу, так и нра. Или CLS. Стабильность!
Прав-прав) а7 хотел. Но я то больше в контексте выбора марки авто, нежели модели) [CUT]И уж больно ты быстро отрекаешься от своих пристрастий и идеалов опасный ты человек)[/CUT]
А7 - это очень крутой, стильный и запоминающийся внешне автомбиль. Он самый лучший по дизайну из ЦЛС, ГТ и прочих.
да лан, не лукавь) мы-то знаем, почему ты не купил ауди, а купил бмв) да не просто бмв, а именно ф10))))) ну, здравствуйте, птиц) где летал?)