хм.. странно. Но я не знаю ни одного по настоящему премиального японского авто, который сравним хотя бы с немецкой тройкой, я уж не говорю о таких машинах как Порше и Бугатти, где самый дешевый болт стоит 40 евро
потому, что ты не знаешь японского автопрома вообще. настоящего. для их рынка. мы видим от силы 10% от нелучшего.
врать не буду - не знаю, но слышал о какой то аццки премиальной Тойоте Кроун. А ты знаешь? Может скажешь хоть одну премиальную японскую марку для внутреннего рынка, которая способна сравниться с Мерсом?
а, вон оно че.. Ну тогда ладно, тогда все в порядке.. "Ауди - пустышка и ни о чем"(с)АМП звучит не так печально, как Ауди - УГ..
Что ж такого эксклюзивного выпускают японцы? Мы знаем так мало об их внутреннем рынке не потому что они его скрывают, а потому что те модели, которые в основном выпускаются для внутреннего рынка, на хрен не нужны в Европе. Даже то, что популярно у нас, среди тоёт(LC200, Camry), не продаётся в Европе, по причине их отсталости)))
Жорж зачастил с истериками в защиту марки, после сделанной опрометчивой покупки. -) пабы и тренировки отошли на второй план, покупка по провинциальным меркам неоправданно дорогая, ездить как в аэропорт и на горку больше некуда. Все эти опции не дают главного, спутницы в его жизни. И как бы наш раздухаристый и ныне холостой павлин хвост не пушил, результат отрицательный. Но отрицательный результат, тоже результат. Смысл жизни тебе понятен, Жорже, пора вкл. перезагрузку, выходи на финишную прямую, харэ на пятках елозить)
Это, пардон, просто глупость. Полный привод, кроссики, активные системы управления, суперклиматы и массажи, отоманки и панорамные люки, ... можно долго перечислять то, о чем мы и европа даже не догадывались, а японцы десятилетиями ездят Это как с суши или саке. Давно ты это ешь? А они?
Чушь не пори, немцы разрабатывали опытные образцы , японцы прилежно копировали. И никогда японцы сами не разрабатывали, не научились. А в 80-90х они были в обычном своем состоянии.
Я не знаю про Камри, владел Тиидой, могу рассказать. На тот момент, шесть лет назад, когда её вывели на российский рынок, японская версия имела подогрев лобового, хорошую мультимедиа систему с большим экраном, кожаные проставки в сиденья, даже по моему деревянные вставки, не помню точно уже и! - привод 4х4, ставили электродвигатель на задний мост. А у нас это была просто нормальная машина в своем классе, только передний, дико старая магнитола без мп3 итд. В Америке на неё ставили дизель 1,5 литра. В общем в РФ ставили как обычно огрызок..
Полный привод? Давно он у них появился и стал массовым на легковых машинах? Не думаю, что раньше 80-х. Кроссики, это что? Маленькие кроссоверы, вроде нашей Нивы, родом из 70-х? Тоже вопрос, о том, кто был первым)) По полноуправляемыми авто согласен, но они так и не стали массовыми. Климат в любой японской машине работает не так качественно и эффективно, как в немецкой)) Оттаманки и прочая лабуда, не применяется нигде, кроме японцев, по той же причине, что и полноуправляемые шасси... Зато по средствам активной и пассивной безопасности, они далеко не в пионерах))