Я и имел ввиду взять на вторичке Вот не понял совсем.. Не, ну что ты, хочу влупить пять лямов за машину, а через два года продать за два Шикарное вложение денег.
Ну ты же будешь её продавать когда-нибудь? Модель старая. Беря двухлетку, переплачиваешь за то, что она не 3-х летка из Германии, а продавать придётся вместе с бывшими трёхлетками.
Плохого может быть всё что хочешь в двухлетней машине(может оказаться и кредитная). Но если ты её покупаешь зная у кого,то моё мнение самый лучший вариант(цена+качество+налог) да и разгон у неё не плохой.
Думаю об Ф15 M50D Останавливает трассовый режим езды и то, как как частенько у меня бывало: первый прилетевший в капот или стекло из под фуры камень - в момент сделает из бриллианта стоимостью 4 млн. рублей подержанную иномарку)) Ф10 мне сейчас чем-то 21099 напоминает - удобная машина на каждый день, о которой можно не париться особо.
а мне как-то кто-то когда-то уверовал что ламповый это самое то, самый цимус, правда для его раскрытия надо звук погромче ставить...а вся остальная современная шушара совсем не то))
У а8 база стоит 4. Ну плюс пару плюшек - 4,6. Берем за 4,6 через два года продаем за 2. Потери 2,6 млн. А6 стоит в среднем 2,5. Близкая к двухлетке а8 по комплектации а6 будет стоить 3,5. Через два года она стоит 1,5 любая. Потери 2 млн. Если берем а8 за два, то через два-три года она уйдет за 1,4-1,5. Это просто цифры, я не касаюсь комплектаций, где а8 барабан на две головы выше а6 из наличия.