ну так разгон до 100 это одно, но общая маневренность, управляемость (драйвовость) это совсем другое)) драгстеры вон показывают до 100 пролетають дай боже, аж нос отрывается от земли, но в поворот на нем уже не войдешь )) попробуй погонять на каком-нибудь горячем хетче и ты поймешь) или вон как Андрей недавно расхваливал ниссан нисмо я ж говорю тут кто что больше хочет от авто. нравится - бери, я только "ЗА", я сам бы с удовольствием покатался на такой
Сложно сказать. Скорее под этим я подразумеваю отсутствие ассоциирования себя с обществом в таких вещах как "мода", "так принято", общепризнанные и или навязанные обществу авторитеты, прочие стадные чувства, стараюсь думать своей головой и делать то, что считаю нужным для себя и своей семьи. Отрицанием законов и государства не страдаю, не потому, что верю в их справедливость, а потому, что на их стороне объективная сила. Как то так. Поэтому покупать Бмв только для поднятия ЧСВ не буду. Так же наплевать, что обо мне думает закомплексованное общество видя меня за рулем ф01 или а8. Я просто подниму с кнопочки задние шторки а шильдики сниму, ибо я скромен!
Три простых правила от Странника - всегда пропускать - при торможении следить в заднее зеркало, что сзади меня машина тоже тормозит. Столько раз уворачивался , это пипец.. - знаки, светофоры и прочее не останавливают физически машины, поэтому всегда убеждаемся что они остановились и видят меня. Сколько любителей пролететь на желтый..
20-30 т км в год Будни один. Выходные нет. А к чему вопрос? А я не знаю, что у тебя )) что ты там скрываешь
Я же писал, что за 2.4, судя по договору, если не учитывать разные допы и зимние колеса.. А если вычесть Каско, то вообще за 2.3млн. То есть я купил свою машину по отличному прайсу! В тот момент лучшая цена была и только в Ебурге. В Мск ближайшее что было - это в С-лайне за 2.5, но совсем барабан Зачем? Если что, я в Ебурге Сашу Герца на ней катал, так что сомнения в моем 3.0т могут остаться лишь у болезных маразматиков
С чего бы это Даймлер решил пневму на новый С класс устанавливать? Вообще, с учетом похожести на S класс ( стала на 10 см длиннее), пневмы, 4-матика, будет топом продаж у Даймлера.
Не, Борь. Это барабан от а8. ) из допов доводчики дверей, доп освещение и мми тач. Есть цена 2 млн. Ауди в России любит продавать барабаны. На вторичке а6с7 совсем грустно. Копеечных опций типа шторок и круиза нет совсем.. Вообще ничего нет. Поэтому барабан от флагмана Ауди смотрится куда выгоднее. Плюс беспроблемный 3tdi и такой же беспроблемный типтроник8.
Я на такой на подменной ездил, после А6 ощущается как неповоротливая баржа (дело привычки), зато переключатель передач как на бнв, джойстик .
Кстати, это очень хорошо, что появляется больше машин на пневме. Тем шире будет сектор выбора а/м в дальнейшем...