Тогда нужно писать тебе было так: мне нравится, когда приставка НЕ отсутствует В любое время с 10.02 и до окончания сезона смогу
По рукам, попробую их вызвонить. Сообщи, если тебе удастся что узнать. Для меня это был бы просто праздник!!! А5/А4 - супермашины для этих целей. Кстати, Саш, звонил пару раз - номер не доступен. Сменил? Скинь на какой дозвониться можно, плиз.
Номер тот же, телефон в Москве оставлял в машине на неделю или в дороге был где связи нет и машины "замерзают"
А почему только с АМРом? Я думал, что каждый правильный отец такой позиции придерживается Лично у меня с пацана и спрос посерьезней. И я от него даже не скрываю, почему именно так
Уолодя, в Альпы я 6-ого марта лечу, и пусть сбудутся мЕчты Но при этом я в любой момент могу сесть на авто и через пол часа-час с удовольствием рассекать на борде А в твоей ушлепной деревне кроме болот и радиации ничего и нет))) Так и тусуетесь на аэродромах в поисках скидочных билетов до Альп У меня они как раз в занос уходить будут, я же не БМВод
насмешил. Опять волюнтаризм и декларации. Не Лайк объективность, Жора - наше все, а не подобного рода беспочвенные вбросы.
Гоша, вот ты подумай, тебя и так на дорогах все боятся, к обочинам прижимаются. А если ты в школе ауди еще потренируешься как же ты ездить будешь?
Я пока еще окончательно не решил. Но думаю, что выберу формат что-то вроде дружбы и все делать вместе. Посмотрим. Я еще не такой опытный в этих делах.
Мы, Гош, можем туда на а/м поехать в любой момент, а тебе легче в Астану смотаться.. Ну Азия ж.. Ну и не завидуй так великому богатому и сытому городу, сидя в своей деревушке, обнесённой ядерным производством, АЭС и последствиями крупнейшей ядерной катастрофы после ЧАЭС. С какими-то холмами.. Надевай свой мешок и на холмики кататься, пока работы нет..
А разве я не объективен.. Так же как и раньше.. На А6 дрифт у меня лишь на малых скоростях, а на больших я захожу плавно и с загрузкой передней оси тормозами и передачей, и езжу в ручном режиме
Зимой у Ф10 нет недостаточной поворачиваемости. Летом - есть на малых скоростях, а зимой - НЕТ. Она так настроена)) она в скольжениях проста как три копейки.
Не понял тебя - максимальная скорость в повороте зависит от его радиуса. На малых скоростях в поворотах с малым радиусом тоже нужно загружать, чтобы поворачивать лучше. В ручном режиме я не езжу. Посмотрим в Югре, как у тебя лучше будет получаться - в ручном или в авто Теоретически допускаю, что в ручном быстрее на входе будешь Просто ты парень активный, есть у меня ощущение, Гоша, что ты вообще себя тогда властелином колец почувствуешь и тогда в Ебурге точно всем п..ц на дорогах будет
угу, достаточно проста, я ездил на всех БМВ на льду и прекрасно это знаю. Медленно, но едет и управляется очень легко На С7 чуть сложнее, но когда освоил - на х-драйв уже садиться совсем в лом
Дело за малым - начать ездить на а/м, а не теории разводить, накатывая по 500 км в месяц, рассекая темноту галогенками.
так Югра не панацея, я на своей тут и так достаточно по площадкам покатался.. На малых скоростях передок зимой загрузить мало реально, колесам зацепиться не к чему.. Проще под сброс газа чуть раньше в занос уйти и потом тем же газом колеса в срыв пустить, чтобы боком зайти и тягой траекторию выставлять.. Давай лучше вживую посмотрим, насколько вы от меня в технике убежали, я хоть поучусь немного