Ручной режим в С-трониках нахрен не нужен, он все равно так как надо не работает при принудительном переключении вниз, а при обычном режиме S все равно будет делает все ЛУЧШЕ водителя. Спортсмены на механике на входе в поворот провоцируют загрузку передней оси и занос именно включением пониженной передачи - на 1-2 ступени вниз. С-троник так не сможет, он себя спасать начнет и переключения вниз будут слишком медленными. Так что на А6 лучше традиционным сбросом газа пользоваться.
Володя, иди пока текст видео обращения к АКашникам придумывай Не мешай взрослым дядям настоящие машины обсуждать
Так я дядям и не мешаю.. Я стебусь над провинциальным ака посоном в мешковатом костюмчике, который недавно с Короллы пересел на барабанную Ауди и до сих пор сопли не распутает от радости.
Вот опять ты говоришь не о С7, бро.. А если реально - ты достал уже В ручном режиме С-троник включает понижайку МГНОВЕННО, ничего он себя не спасает, просто врубает максимально возможную нижнюю передачу и все. При этом, я уверен, что в ручном режиме машина быстрее разгоняется, но это имхо и доказать я это не могу без спец.устройство измерения скорости. Но опять таки я уверен, что если в S режиме он разгоняется до 100 где то 5.5сек или чуть больше, то в ручном ИМХО не больше 5-и
Я поручу "затролленому врагами" молодящемуся провинциалу подготовить обращение.. Ему один хрен нех делать.
Опять детский сад ну.... ну вздерни обороты до 7000 мин-1 и попробуй скинуть две передачи вниз в ручном режиме. Нашел кому байки свои рассказывать.
она не переключится, ты чего.. Я же написал: "на максимально возможную нижнюю в соответствии с текущей скоростью". Если ты поедешь 200км/ч на 4-ой передаче, она не даст тебе первую врубить
А механика переключится, заблокирует передние колеса на какое-то время, загрузить перед, тачку боком и ты в стиле Леба ввалишься в поворот. Главное - не сбрасывать газ, или п...ц
Покачану, Гош.. Электроника не даст. Попробуй на досуге. Я никогда не мечтал с придыханием о 7ер. А ты мало того, что не знаешь какие моторы на Панамерах, так ещё и в опциях полный профан.. Ну и самая фишка это утверждение, что самые лучшие моторы в мире - это поршевские V-образные... Но зато как звучит - "запатентованный замок" ))) Гош, пора теорию изучать и начинать ездить на а/м, а не бегать между форумами все ночи напролёт, перебрасывая из одного в другой очередную протухшую ссылку.