А помнишь , даже были попытки у ВАЗа сделать минивэн на базе нивы? Он как то назывался 2121 бла бла бла.
Из всего сказанного тобой , я сделал выводы, что машины полностью соответствующей твоим требованиям на данный момент на рынке попросту нет
А зачем ты мне подсовываешь "компакт" с глубиной багажника 35см. для дипломата? Мне нужен полноценный багажник, а это уже общая длина 5240! Да и вообще Виано - шестиместный. Ни туда, ни сюда...
Сначала, стратегически, должен выйти А9 Но, судя по зашедшей в тупик концепции по поводу облика данной модели, Q9 выйдет еще не скоро...ж-)
Эта.. друг, а можно посмотреть весь списочек? Может потом самому писать не придется. Вычеркнем просто опции для многодетных Акел..
Саша, машина в семье живет в среднем три года. Т.е. как минимум два-три поколения машин об этом думать рано
Не только помню, но я его даже щупал его в свое время. Страшен, конечно, но есть много чего хорошего: ПП, клиренс паркетника, раздвижные двери, посадка 2+3+2
Леш, звучит примерно как- Саша, брюква на грядке вызревает 3 месяца...!)))) Леш, вот лично у меня последние 3 машины жили максимум 2 года, а 2 из них вообще по году.
Хитрый какой! Мне самому его расписывать лень, он в голове Могу сказать кратко, в образах: 1. Взять топовую Сиенну AWD со всеми её эл.приводами, раздвижными дверями, капитанскими креслами и ранфлетом 2. Посадить на пневму 3. Поставить внутрь ZF8 и SDV6 (249 сил) от Диско 4. Посадку изменить с 2+2+3 на 2+3+2 5. Привести интерьер передней полусферы к Аудевому Это было бы именно то, что нужно
У товарища была Сиена, брал потому как трое детей и т.д., трехлитровая, салон лексусовый кожанный, по повадкам как рх, места полно вообщем отличный автомобиль, доволен был как слон, аналогичного ничего не нашел. Для обычных поездок инфинити купе и мерс купе, но именно за Сиеной отдыхалось В последние два дня из-за погоды обратил внимание на интересную тенденцию, бмв очень осторожно едут, в принципе это верно ))) Ездил на ку и возили на ниве которая новая шевроле, когда на ниве то видел что даже девочки на аудях ездят совершенно также как и по теплу, мерседесы вообще утихли. Большой диаметр дисков тенденция общая, к бвм также относящаяся как и к фиату. Просто низкий автомобиль если это седан, с низкими свесами бамперов что перед что зад. Прошлые зимы ездил 22, из-за пневмы не ощущал неудобств. Доставала только вечная накачка колес, из-за большого количества диска воздух в мороз уменьшался чересчур, и без того низкопрофильный 35 превращался в ... хотя внешне разницы не было
Тоже самое заметил еще с прошлой зимы. У нас тоже снегопад и тоже сугробы, но я сильно темп езды не снизил, а в итоге в городе сейчас вижу крадущихся БМВ-одов. Мерсы кстати побыстрее едут. Ауди же как мчались так и мчатся, часто девчонок за рулем А4 и А5 вижу Основное преимущество Ауди однозначно в драйве, в езде, в устойчивости на дороге, - имхо. По сути так и получается из той рекламы, что в новостях на АК висит. Хочешь ехать - бери Ауди, хочешь бренд и признание соседей в твоем дворе в Мск - бери БМВ, плевал ты на всех - бери Мерседес
Сейчас у полноприводной Сиенны 3й ребенок может сидеть только "в багажнике". Я так не хочу, ибо остается слишком мало запаса жизненного пространства сзади при влёте сзадиидущего транспорта... Сейчас идут 3.5 AWD либо 2.7 монопривод. Скорее всего так и есть
4.5 http://auto.mail.ru/article.html?id=45098 Кстати, обратите внимание, насколько возмутительно замазали аудевые кольца на руле!