Катя, одно ты упустила, карабин на доску и к ноге. -))) а то я без лопатки, отцепился, откопался, вылез на целине, сел в снегу пристегивать и не учел, что спуск полукруглый и доска тю-тю, рацуха спасла, а так бы и не дошел, кстати, ща отфоткал свои) хватает на день катания, дальность больше 3 км, заявлено 5 км, но сомневаюсь, на детских как раз были не аккумы, а батарейки, да дольше, но там дальность 1,5 км так в поселке баловаться между аппартами переговариваться.
Да ты хотя бы раз съезди хоть куда-нибудь! Возьмёт он.. Хоть на борде, хоть на моце, хоть нырнуть.. Всё только по некро пабам..
Скоро менять передние тормозные диски. В этой связи вспомнил вопрос, на который давно не могу услышать внятного ответа: Обязательно ли с дисками менять колодки? сейчас у колодок запас 75% Читал всякого, в т.ч. и что "старые колодки испортят диски". Имею опыт: 1. Замены дисков БЕЗ замены колодок 2. Замены дисков вместе с колодками В обоих случаях после замен км. 200 проезжал спокойно, до полного восстановления эффективности торможения. После данной "притирки" разницы между случаями 1 и 2 вообще никакой не почувствовал. Может есть внятная документация по этому поводу? Или личный экстремальный опыт?
Да не, поставить новые колодки - не велика печаль, даже не дожидаясь износа... Меня больше физика процесса интересует: Вот мы ставим новые "гладкие" колодки на старые диски, у которых уже есть свой микро-рельеф. Через некоторое время колодки (которые мягче диска) притираются к рельефу старого "шершавого" диска до эффективного торможения. Так что же мешает старым "шершавым" колодкам таким же образом притереться к новым "гладким" дискам?