Крутой какой момент! У дискавери3 на 2,7 л. 190 л.с. 450Нм -)) на 3.0 надо погуглить вроде на сто больше -)
с точки зрения физики процесса разницы никакой нет. однако поддержу товарищей писавших выше про доездить колодки и поменять скопом. это логичнее, разумнее и менее финансовозатратнее. с дисками естественно ничего не будет, на них спокойно можно ездить и совместить все это к следующему ТО например.
Нельзя вот так взять и сказать: "У МБ дизели лучше дизелей БМВ".. 2 причины (как минимум): 1. Дизель МБ Е350 не продаётся в РФ. 2. 0-100 у МБ 6.7, у БМВ 5.7. Что с этим делать? Как эти два факта конвертировать в момент 620?
Так мы про Е класс же, нет? Думаю, на сегодня дизели БМВ вне конкуренции.. Что там будет дальше - посмотрим. У МЛ с Х5 не такая глобальная разница, но всё же: 0-100 МЛ 350сди - 7.4 Х5 3.0д - 6.9 Уверен, что так и есть.. Но пока они чуть хуже БМВ-шных..
Диски уже доехали до предельно допустимого для А6С7 минимума (28мм) п.с. Ладно, если даже у АМРа не нашлось однозначных аргументов, значит действительно больше "поверье", нежели объективность...
Слышал такое мнение: диски поведет и станут неправильной формы. А т.к. они дольше ходят, то лучше их притирать с новыми колодками
Я бы забил и на диски, и на колодки.. А вот когда почувствовал бы, что что-то не то с тормозами, то поменял бы диски с колодками.