ровные колодки поверх старых дисков точно также неравномерно нагревает сталь. на деле же обе ситуации нехороши тем, что макс эффективного торможения не будет долго.
я имею ввиду, что старые колодки уже имеют определенную деформацию, и новые диски будут принимать эту форму
Да нет, просто эффективность торможения будет потеряна до момента полной притирки колодок с диском. Ибо тормоза (площадь соприкосновения колодок с диском и площадь самих дисков/колодок и их состав) рассчитываются именно как необходимый минимум для поглощения тепла, выделяемого при превращении кинетической энергии в тепловую.
Почему я вернулась? Потому что я вернулась не умею долго злиться, даже когда есть на что. Бри, Вы как обычно невнимательно читали, я говорила про лыжи для "каши" разбитых трасс и написала что от 122+, переводя с русского на русский, лыжи от 122мм и шире! Чувствуете разницу? Это не унитаз - чесслово, это я в бассейне, а сзади меня мужчина держит Щеки надула для получения положительной плавучести )))
именно это хотел донести. рано или поздно они притрутся. в случае если не менять колодки с новыми дисками, момент притрики будет позднее каждый раз при смене колодок
Маяк в хороших куртках должен быть, смотри "большая круглая таблетка", зашитая где-то в районе сердца или чуть ниже. Это маяк отражатель и есть.
Боря, че то у Бмв реально какие то проблемы похоже, нельзя на ней ездить быстро и дрифтить.. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=22060670&posted=1#post22060670
Хм, типа дважды женатая девочка не смогла без виртуальных полусвободных мальчиков? И недели не прошло. Смешнотики.
Про эффективность торможения правильно, но чуть уточню из-за неравномерного нагрева колодок и дисков - в местах соприкосновения может быть пегрев. От площади сила трения не зависит ни у шин, ни у дисков