Найди хоть 1 формулу, где есть S в расчете силы трения. Вернее после сокращения S. Это ты не согласен, а не наука физика
Чьорт побьери, экшн камеры оказались недешевыми, придется вопрос изучать.. ЛЕса, как думаешь, это лучшее? http://gopro.com/cameras/hd-hero3-black-edition
Прямо школьный курс физики захотелось проштрудировать Fтр= μ Fнорм Здесь: Fтр — сила трения (Ньютон), μ — коэффициент трения, Fнорм — сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре F (Ньютон) Коэффициент трения устанавливает пропорциональность между силой трения и силой нормального давления, прижимающей тело к опоре. Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел. Виды трения Трение покоя проявляется в том случае, если тело находившееся в состоянии покоя, приводится в движение. Коэффициент трения покоя обозначается μ0. Трение скольжения проявляется при наличии движения тела, и оно значительно меньше трения покоя. 1. μск < μ0 Трение качения проявляется в том случае, когда тело катится по опоре, и оно значительно меньше трения скольжения. 2. μкач << μск Сила трения качения зависит от радиуса катящегося предмета. В типичных случаях (при расчетах трения качения колес поезда или автомобиля), когда радиус колеса известен и постоянен, его учитывают непосредственно в коэффициенте трения качения μкач. Определение коэффициента трения Определить коэффициент трения Коэффициент трения можно определить экспериментально. Для этого помещают тело на наклонную плоскость, и определяют угол наклона при котором: коэффициент трения покоя тело начинает двигаться (коэффициент трения покоя μ0) коэффициент трения скольжения тело движется с постоянной скоростью (коэффициент трения скольжения μ). 3. μFн= Fс 4. μGcos(α)= Gsin(α) 5. μ=tg(α) Здесь: μ — искомый коэффициент трения, α — угол наклона плоскости ЗЫ: Акелыч, вот до чего ты людей довел своими колесами
непонятно будет ли сила трения новых дисков со старыми колодками больше или меньше, так как из-за структуры поверхности не ясно значение коэффициента трения..
в том то и прикол, что "надежные" системы полного привода с нормальными "приводами" - это Ауди и Мерседес. У Мерса сейчас проблемы с дизайном и нет нормальных дизелей в России.. Понимаешь, к чему я клоню?)) - выбор очевиден
ЛЕса, ты в камерах разбираешься? Чем отличается по качеству картинки HERO3+ Black Edition от той же HERO3+ Silver Edition или HERO3 White Edition?
Не совсем понятно про расчет площади и необходимый минимум для поглощения... Все правильно, задача пары диск-колодка максимально быстро перевести кинетическую энергию в тепловую. Как Александр писал от площади не зависит. Задача тормозного диска при этом еще и оставаясь в диапазоне рабочих температур максимально быстро рассеить тепло. Поэтому диски стали делать вентилируемыми.
меня беспокоит такой параметр, как frames per second.. У первой он 3, у последней 60. И еще, ее можно использовать как видеорегистратор, который показывает на очень хорошем качестве http://gopro.com/cameras/hd-hero3-white-edition http://gopro.com/cameras/hd-hero3-silver-edition http://gopro.com/cameras/hd-hero3-black-edition
А вот еще интересная камера: http://avto-kosmos.ru/goods/ekshn-kamera-liquid-image-lic369-torque-hd-wifi И есть вообще 3Д: http://avto-kosmos.ru/goods/avtomob...ekshn-kamera-aee-sd30-ru-magicam-3d?from=ZDlh