Из тормозных дел пока только передние колодки поменял на ТО-30 однажды. Сейчас менять задние колодки и передние диски. п.с. Помню, на А4 примерно такой же алгоритм был.
Да да, это я и слышу периодически... 1. Разверни, почему прям-таки "убиваться", если поверхность колодок все-таки более-менее ровная (для невооруженного глаза), не перекошена, без сколов и ее осталось просто "шлифонуть" (довести) теми же дисками? 2. Почему новыми колодками не убиваются старые диски? п.с. Повторюсь, с чего и начал - ранее уже имел положительный опыт замены дисков БЕЗ колодок. Никакой разницы вроде не почувствовал. Все диски не убивались и доходили до своего естественного физического износа. По опыту, притирка в данном случае идет столько же, сколь и в случае "новые колодки к старым дискам", а именно 200~300км, потом уже привычные тиски.
Судьба у него такая... Раньше хоть он весь был "пенсовый", с годовы до ног. Сейчас вообще какая-то богомерзкая эклектика: зализанная азиатская рожа а-ля мазда + какая-то чемоданная жопа.
95% автовладельцев ни минуты не заморачивались бы так. Уверен , что торможение у тебя такое же стабильное как и прежде и биения нет , но Акела не такой))) , он взял штангель и произвел замеры, затем сравнил их с Аудюшными допусками и понял- пора менять. ЗЫ: Кстати сегодня воспользовался твоим методом уравнивания температуры в салоне , перед тем как поставить авто на ночную парковку, сегодня обнаружил существенно меньшее обмерзание стекол. Виталий, признавайся, какие еще хитрые приемы ты знаешь?!
Да, торможение в порядке. А пристрастие к "штангелям" - скорее моя личная беда, нежели благо...)) Да я много всяких глупостей знаю, "голь на выдумки хитра"(с) )) Будем выяснять по ходу пьесы. Будут проблемы - будем обсуждать
Ну ты же понимаешь , что до вчерашнего дня я жил и думал , что без участия технических приспособлений, обмерзание стекол неизбежно и принимать его надо как неизбежное зло.) А все на самом деле на поверхности! К слову сказать , помыл я недели три назад машину с последующей обработкой всего кузова воском Карнауба , процедура стоимостью около 800 руб., так вот хочу отметить - работает! Не сказать, чтобы машина совсем не пачкалась, но загрязнение происходит заметно медленней.
Удивительно. Давно известная фича, не я ее придумал. Просто она каким-то странным образом обходила тебя стороной до сих пор Любопытный Карнауба за 800, даже не слыхал на своих мойках... Иногда покрываю обычным горячим воском (в неск. раз дешевле), но по моим наблюдениям против московской реагентовой липкой слякоти он не работает. А вот в другие времена года, допустим, в дождь - да, результат заметен
Предполагаю, что у тебя данная процедура будет стоить в 2-3 раза дороже. Всю процедуру не наблюдал , но уяснил, что сначала мойка, затем нанесение, далее ручная растирка. На счет реагентов- ничто не может помешать этой мерзкой жиже. Я все таки принял решение заклеить антигравийкой часть передних и боковых элементов авто. Если будет интересно , спустя некоторое время оставлю свою отзыв. Вот эта пленка: http://www.youtube.com/watch?v=T6oEgfdwUU0
Вообще да - будет интересно, как оно спустя, скажем, год эксплуатации. Меня самого периодически посещают мысли о пленке (морду, капот), но они пока настолько ненавязчивые, что решения пока никак не приму...
Да - пятна, перепады цвета ЛКП... С другой стороны, не думаю, что ты будешь на данном Иксе ездить дольше 3 лет. Может и отклеивать не придется
Я думаю отклеится нормально, но краска под ней будет менее тусклой, а вокруг чуть сильнее выгорит и отпескоструится
Предпочитаю не строить прогнозов на этот счет. Ибо сейчас я наконец то успокоился, не зарекаюсь конечно, но мне это состояние нравится.
Поживем - увидим! Опыт 2-х летнего владения А6 не оставил практически ни единого элемента ниже линии окон без сколов. Особенно пострадали капот и передние крылья. Предположить , что будет с элементами кузова через 5-7 лет , я не берусь.
Считается, что поверхность колодок только на вид более менее ровная, не перекошена. После притирки разницы конечно нет уже. То, что диски доходили до своего износа - так и должно быть, только этот процесс возможно проходит быстрее Я меняю колодки при замене дисков. Сами колодки не такие уж и дорогие и как правило их износ уже есть (иначе зачем новые колодки ставить на совсем старые диски) - все равно менять скоро, экономия времении и стоимости работ получается