От площади зависит только скорость износа трущихся поверхностей. Посмотри формулу как расчитывается тормозной путь экспертами, вернее формулу расчета скорости по тормозному пути - обратная от нее будет расчет длины тормозного пути от скорости. Но площади там нет и массы нет - это же не самолет. Простыми словами - чем больше площадь, тем меньше сила (которую ты формуле приводил) на единицу данной площади. Чем больше масса - тем больше инерция, но и больше сила - тоже сокращаются. По-этому легковой и грузовой автомобиль тормозят практически одинаково в равных условиях, отличия только в АБС, резине.
Полностью согласен. И размер дисков и колодок влияет лишь на их нормальную работу без перегрева при торможении "в пол" хотя бы один раз. Думаю, все замечали, что уже при втором торможении "в пол" тормоза на гражданском а/м работают заметно хуже. У спортивных автомобилей используются либо диски с колодками из композитных материалов (карбон, керамика), или увеличивается размер тормозного диска + перфорация для большего отвода тепла.
Да кого ты там слушаешь. Они тебе еще про файловые свойства пикселей могут рассказывать и про "лучший в мире браузер Хром" При одинаковой силе нажатия на колодку греться сильнее будет та, к которой меньше площадь соприкосновения с диском. Это же очевидно без формул. Что тут выяснять? Гугл обессилел? Ну. Меня например стороной обходило, вернее "подзабылось", пока на Ланос зимой не сел. Он такой халатности, как включить обдув холодным воздухом при подходе к месту стоянки, не прощает Ауди конечное расхолаживает в этом смысле..
Кстати, а на Бемве, как на Ауди, в данном случае, при резком и сильном торможении включается автоматически аварийка?
Ничего не читал про эти камеры вообще, но замечу, что бы детально просмотреть съемку на большой скорости в замедленном действии надо снимать со скоростью больше, чем 25-30 кадров в секунду. Посмотри, если камера может хотя бы 60 кадров в секунду - у тебя потом может получится неплохое "замедленное" видео. Профессиональное видео, для фильма Матрица, например, снимается со скорость глаза пчелы - они видят где то 300 кадров в секунду. Поэтому говорят что бы не разозлить пчелу или осу, надо двигаться от неё медленно, тогда с её точки зрения ты вообще стоять будешь.
Там Володя уже написал, что я хотел сказать.. В двух словах - площадь меньше, теплоотвод хуже и эффективность быстро падает
Володя, у тебя не замечались "хрусты" в приводах БМВ? А то говорят проблема повальная.. Я тут еще раз проштрудировал уже БМВ на предмет проф. пригодности и опять таки выясняется, что кроме Ауди ничего брать нельзя И особенно хорош ПП Ауди Куаттро и ПП Мерса фирматик, а вот вся конструкция БМВ и особенно трансмиссия крайне ненадежны.. На БМВ нельзя ездить быстро, имхо) И дизель БМВ оказывается ничем не лучше Ауди, а только хуже, бро.. У Ауди он хоть чипуется достаточно легко.. И единственное, чем выигрывает БМВ, так это наличием Битурбодизеля и Тритурбодизеля в РФ. Ауди же свой Битурбо почему то упрямо не поставляет..
Нет, я уже писал про это. Хрустов нет, но вот последнее время на прогретом двигателе появились лёгкие подёргивания при разгоне. Хз что это такое.
Я вот не планировал и не собираюсь чиповать свой двигатель. Мне хватает.. А по текущим ТТХ БМВ-шные двигатели ощутимо впереди конкурентов, к тому же, это очень надёжные двигатели.