цвета выбирают маркетологи. например, у рестайла инси два - зеленый и бронза. черный всегда скрадывает пластику линий кузова и подходит убогим мыльницам (привет ауди этого века).
базовый черный от небазового с расстояния более полуметра не отличить. черный цвет - убожество мышления. ибо это - отсутствие цвета.
Почти год выбирал мобилу (не лопату!) под замену старой. То одно ждал, то другое, то третье. Всё не то оказывалось. В итоге взял компромисс. Но вроде ничо так. А с тачками еще сложнее.
я сам не понимаю этого бреда в искусстве. но мне объяснили, что люди видят в этом, то что хотят видеть. тезис: черный цвет - отсутствие мышления, не подходит в нашем случае, ибо является антонимом в своем роде
канабис? каждый видит своё зы летом в Ницце часа два ходил по музею Матисса и пр "талантов". наверное там тоже можно фантазировать. но я бы этих чуваков... — А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег… — Весь? (с) Формула Любви
мобила = машина = холодильник. решатели практических задач. зы жена - тоже чистая практичность. в отличии от друзей. извините за прямоту.
все это проходящее. седня одно - завтра другое. тут не требуется особой концентрации на "год". не понравилось - выкинул, взял другое. существуют вечные ценности. вот на них стоит заострять внимание.
это глупое тыканье слепого щенка в каждый торчок в поисках титьки. да, к "опыту" отношения не имеет. как по замершим лужам прыгать в поисках какая не треснет и не промочит обувь. дети - это лучший ты, который останется после тебя.