Акелыч, вчера -36 и сегодня -35, - сажусь в машину и через секунду она заводится.. Клево, да?, мой антисоциально-неэтичный друг
Саш, вопрос о том, что кузов частично или полностью я буду обрабатывать/наносить какой либо защитой уж решен. Осталось определиться лишь с типом защиты.
ДТ с ЛУкойла, температура фильтруемости, на стадии заправки в бак, мною изучена не была, возможно она была близка к предельной. Лить в бак какие либо жижи я не собираюсь , для себя решил ,что если температура в ближайшие пару дней будет держаться на том же уровне, то утром поеду на такси или возьму машину жены. Вопрос даже не в том, заведется или нет , вопрос в том, что без необходимости насиловать технику не хочу.
Сразу говорю, если опять на шухере стоять, в такой мороз, я пас)))) Я в прошлый раз себе чуть хвост не отморозила))))
У нас дт лук -32, если правильно помню (сканы на работе) А у вас есть АЗС Гаспромнефть? Можно там глянуть спецухи топлива. Знаю, что у них тоже неплохое дт класса 5 Класс 5 только у Газпрома и Луки.
Если -32, то все становится на свои места, пару град. на погрешность и получаем ситуацию , согласно которой к самой машине претензий нет. Газпром есть , но не досуг заморачиваться ибо температура в районе 30 град. будет держаться еще пару дней, потом пойдет на спад.
для детей и дохозяек - канешна. для матерых профи - даж не планируецца. эко-класс топлива к показателям испаряемости и фильтрации отношения не имеет.
Да шо ж я, зверь какой - в такой мороз тебя на улице держать? Придатки застудишь, а тебе рожать еще Скажи лучше вот что: "Система" твоя на Лэндровере стоит? Машина на гарантии? Кто устанавливал Систему? И как к этому относится ОД?