Неожиданно Речь, правда, не об этом шла Людей жаль просто, такие машины покупают в кредит и на последние деньги, а там двигатель начинает стучать на 20000 км...
ум, искромётный юмор, а теперь и ориентация, зачем мне все это?! "Особо" замени на "совсем", настораживает -))
Здесь ты прав, Паш, уже заменил для устранения каких-либо причин для "настораживаний" На этом все, надеюсь?
На все ваши вбросы мы ответим нашими вбросами http://bmwservice.livejournal.com Так он давно уже присматривается к Тигуану из Белоруссии
Саныч чуток затянул с выбором новой машины, это факт Но другой вопрос - зачем вообще ее менять, если она не ломается и полностью его устраивает?
Жора, в этом говноблоге нет ни одного владельца, кроме того, там ни слова нет про N57 30d, который является не просто лучшим дизелем в мире, а вообще лучшим легковым двигателем в мире по надежности, шумам и вибронагруженности. Я сейчас еще езжу на дизельном Фрилендере - вот это действительно трактор - уши вянут, когда едешь. То, что ты и АМР говорите о дизелях БМВ и вообще о дизелях говорит о том, что вы с ним никогда не ездили на нормальных и современных таких как 30d, у 30d лишь легкие вибрации на холостых, а в разгоне он вообще V8 по звуку чем-то напоминает, я просто тащусь! Соберитесь с АМРом и оттестдрайвьте уже БМВ с N57, а то выглядите некомпетентно! старый Паджеро с ТНВД, по которому вы судите обо всех дизельных моторах сразу, не имеет ничего общего с современным R6 БМВ
ты узнавал или проверял этот момент у него лично?))) а Опель точно "полностью его устраивает"? может там какие еще причины присутствуют...
а при чем тут опять дизель 30д? Я ездил на нем на льду на Ф10 как раз и мне в нем все понравилось. И ВАГ-овские дизели ничем не хуже. А вот бензиновые моторы БМВ - это полный ппц, кроме относительно надежного но дохлого N55. Поэтому когда ты огульно утверждаешь что все ВАГоские моторы дерьмо, я тебе в ответ скидываю ссылку на очень давний блог, где мы видим воплощение фразы "Все познается в сравнении" все что я могу судить об АМП, а сужу по его словам