А я собственно и не спорю Бензиновые моторы БМВ по надежности такое же говно, как и Ауди. Я вообще не понимаю, что происходит с бензиновыми моторами. Она все косячные почти без исключения. Однако новый N63 450 л.с. едет оооочень классно, моментальная реакция на газ и просто пушечное ускорение, но я его все равно не куплю, мне такое не надо с ресурсом 80 ткм
Мистер 6666))) Говорит. Он весь насквозь глюченный!! ЕСП то не отключается, то обратно не включается, навигация постоянно зависает, то вообще не работает... И двигатель этот тарахтящий. И это при том, что машина свежая - всего 17000 км пробег, а салон весь гремит
Бери как Саша - Х6 30d, очень грамотный и долговечный автомобиль! Только без М-подвески самое главное и ранфлэт сразу на выброс!
Я ездил на Диско 3.0тди, после такого тест драйва себе бы не купил никогда.. Ощущение очень тяжелой, неповоротливой и неуправляемой машины.. Ладно, уговорил, следующий авто возьму дизель да хрен его знает насчет долговечности.. Движок может и долго проживет, но у моего друга было 2 Х5 и Х6 5.0. Так последний с глюками электроники и слабостью ходовой вывел его из себя уже через год. Продал в итоге все БМВ и купил Лексус ЛХ, поставил туда спутниковые сигналки, табло с вводом пароля и постоянным общением с какой то девочкой по телефону, которая вечно задает глупые вопросы типа "это точно вы заводите свою машину, а не какой то вор-угонщик" Далее, несчет бензинок, я думаю, что последние надежные моторы - это атмосферники от Лексуса. Еще я предполагал, что у Порше его V8 тоже надежен, но сейчас уже не уверен.. Поэтому варианты с атмосферниками как более долговечными движками я отмел. В итоге имеем выбор между битурбодизелем 3.0тди и турбовым 3.0т в следующей машине, если это будет Е класс и V8 от ВАГ, если это Ф класс. И еще ценник не хочется больше 4-х поднимать.. Вот и буду думать через год чего бы взять
а) салон (в этом классе до макана не было ни одного премиального) б) пневма в) фишки типа двойных стекол, хорошей шумки, кожа-алькантары с вентиляцией, и пр. 1.4Т давно известен как проблемный. 1.6 AKL - вечный ;-)
поршевские 8-цил ацки косые как раз. год назад опять поменяли бц и снова пообещали, что задиры в прошлом. бгык.
Я думаю, основная проблема в "техническом перфекционизме." Ты слишком заморачиваешься при выборе чего-либо на технические детали, аспекты. Именно поэтому трудно выбрать телефон, машину, любую другую технику. Поэтому при выборе техники и прочтении гор литературы ты часто впадаешь в ступор и не можешь выбрать. это - "боязнь выбора" Когда ты едешь на своей Вектре, и переключаешь передачу, ты просто мысленно в голове прокручиваешь как аццки красиво срабатывает именно это сцепление, как сладко и точно переключается передача, как неистово подхватывает обороты двигатель, идеально и без задиров, проблем с фазами газораспределения и как в такт сердцу совершенно точно вращается идеальный турбонагнетатель, ну или что там у тебя. Ты физически не сможешь вынести даже идеальную работу машины, если в техническом описании ты не будешь уверен, что это именно идеальный мотор\коробка\трансмиссия. Даже если этот аппарат вообще не сломается за все время эсплуатации, ты будешь испытывать чувство тревоги и раздражение. Это - технический, ну или наверное ближе "технологический перфекционизм" Другой просто надавит газ и поедет. Удовольствие от вождения. Удовольствие от дорогой машины. Удовольствие от того, что смог, позволил себе, добился. Твое удовольствие от выбора Идеального Автомобиля. Вряд ли оно хуже, или там слабее. Просто оно другое. Удовольствие эстета, правильно заварившего чай, с правильной плантации и нужном составе. У каждого свое. Но мы тебя поддержим.
Извини. Спасибо. Вспылил, был неправ. Но, Вова!! этож лемминги! Они продолжают требовать и вопить! Они хотят бесплатного сыра и ниипет!.. Пойду убью кого-нибудь в Курятнике, если он там еще существует пока доча спит штоле.. Можно?
Ужоснах... Но у нового Дискавери на пневмоподвеске ничего подобного не заметил. А качество отделки салона не хуже С7. Впрочем, это не в качестве отстаивания прав Диско на жизнь, а просто личное наблюдение
"Значит хорошие сапоги, надо брать"(с) Но вот вопрос, Жор, ты то за каким бисом его тестил, матерый Ебуржский шумахер? У него собств.масса под 2.5 тонны. Он ведь и задумывался, как тяжелый комфортный убаюкивающий вместительный сундук...
Не угадал. Я просто хочу практичности, комфорта и надежности (хотя бы очевидной). А не покупать авто за 80-100 килобаксов и сразу перешивать салон.
Там не AKL, это новый мотор 1.6l ВАГа с алюсиловым блоком 105 лс. А ссылка про хронические задиры и задевание юбкой поршня стенок цилиндров на холодную... Там видео есть стучащего мотора на морозе, человек газ прибавляет - стук проходит. Просто писец ВАГ вообще умеет моторы делать?...
А еще есть ощущение, что все, что больше 100 лс с литра - это уже предел по надежности для двигателей внутреннего сгорания.